Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Сергей Носов:
Губернатор Магаданской области Сергей Носов: "Стоит задача восстановить сеть маршрутов малой авиации в регионе"


10 сентября 2021 года Интерфакс


Власти Магаданской области на Шестом Восточном экономическом форуме представили инвестиционный потенциал региона. О соглашениях, которые были подписаны на форуме, развитии туризма и авиаперевозках в интервью "Интерфаксу " на полях ВЭФ рассказал губернатор области Сергей Носов.

Власти Магаданской области на Шестом Восточном экономическом форуме представили инвестиционный потенциал региона. О соглашениях, которые были подписаны на форуме, развитии туризма и авиаперевозках в интервью "Интерфаксу " на полях ВЭФ рассказал губернатор области Сергей Носов.

- Сергей Константинович, с какими ожиданиями приехала делегация Магаданской области на форум, с кем провели встречи?

- Встреч было много. Это и федеральные министры, и руководители госкомпаний, а также главы частных компаний, которые работают в Магаданской области или собираются инвестировать в регион. Мы подписали два соглашения, которые являются для нас основополагающими. Это соглашение с Минвостокразвития и корпорацией ДОМ.РФ о строительстве более 20 объектов социальной инфраструктуры. В их число входит, прежде всего, комплексная застройка жилого микрорайона "Гороховое поле" и ряд других объектов, которые принципиально важны для Магаданской области, прежде всего для здравоохранения.

Второе соглашение - с Российским экологическим оператором. Оно касается строительства завода по комплексной переработке бытовых отходов на основе новейших технологий. Мы планируем сделать его межмуниципальным, здесь есть взаимопонимание с Российским экологическим оператором, и сейчас идет согласование "дорожной карты".

- Ранее вы озвучивали планы по добыче золота в 2021 году - о том, что будет добыто более 50 тонн. За счет чего будет достигнут этот рекорд?

-За счет сохранения объема добычи россыпного золота и роста добычи рудного золота через золотоизвлекающие фабрики.

- К 2024 году компания "АБС Магадан " построит новый терминал аэропорта. Ожидаемый пассажиропоток - более миллиона человек в год. Сможет ли регион обеспечить такой пассажиропоток?

- Компании, которые участвуют в проекте, достаточно опытные, они сами считают мощности и возможности потока. И если они решили инвестировать, значит, они уже все посчитали.

- На встрече президента с активом "Единой России" вы подняли вопрос доступности и развития авиационных перевозок. Каковы потребности региона по расширению маршрутов, как внутрирегиональных, так и между субъектами Дальнего Востока?

- География населенных пунктов Магаданской области такова, что те населенные пункты, которые будут развиваться, - для них необходимо восстановить сеть полетов малой авиации, и мы видим, что сегодня это востребовано, при соответствующих ценах - это что касается внутрирегиональных перевозок.

С президентом мы говорили еще и о единой Дальневосточной авиационной компании. Речь уже идет о межрегиональных перелетах. Это тоже очень важно, востребовано жителями, потому что повышается возможность логистических цепочек в любую точку России.

Это входит в наши планы, в совместные планы с руководством Дальневосточной авиационной компании. Совет директоров буквально недавно принял решение об утверждении сетки полетов по Дальнему Востоку. Сделан первый шаг в направлении решения тех задач, которые стоят у нас в авиасообщении на Дальнем Востоке.

- Еще у вас было предложение продлить программу по комфортной городской среде, которое вы озвучили перед президентом. Расскажите, как сейчас в Магадане развивается эта сфера?

- Очень востребована программа для людей. Мы сегодня вкладываем региональные деньги и чувствуем поддержку федерального центра. Если мы говорим о качестве жизни в любой точке России, то в первую очередь надо привести в порядок города, которые имеют долгосрочную перспективу в своем развитии. Это крупные административные центры прежде всего. Региональные столицы имеют к этому непосредственное отношение.

- На ВЭФ отдельная сессия была посвящена туризму. У Магаданской области, несмотря на удаленность, тоже есть проекты по туризму. Есть ли спрос на туристические поездки на Колыму?

- Мы определенно на пороге бума, не только с точки зрения посещения, но и желания магаданских компаний, частного бизнеса, в развитии этой отрасли. Это и рекреационные площадки, и рыболовные базы, морская рыбалка, посещение бывших мест ГУЛАГа. Можно предложить много направлений. Сейчас гиды сообщают, что они перегружены заказами, работой.  Впереди строительство новых гостиниц, работа ведется. Это небольшие частные гостиницы. Мы ищем и, думаю, найдем крупного партнера федерального уровня на этом рынке в рамках тех механизмов и инструментов, которые предлагает Корпорация по развитию Дальнего Востока.

- Есть ли планы сотрудничества с крупным туроператором?  Сейчас это направление развивается, в ряд регионов Дальнего Востока уже начались чартерные поездки.

- У нас сейчас активно, с энтузиазмом работают люди в этом направлении. Как в частном бизнесе, так и в государственных, региональных структурах. Наработки есть, и думаю, что мы тоже сможем подключиться к этой программе.




комментарии (0):













Материалы рубрики


ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым



Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно
Артём Кореняко
РБК
Глава Росавиации: "Предлагаю термин "каннибализация" не использовать"
Наталия Ячменникова
Российская газета
Валерий Шелковников: Мы упускаем реальную возможность внедрить проактивный метод предотвращения авиапроисшествий

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer