Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Авиасалон МАКС-2011 откроется Днем «Вертолётов России»

Первый день 10-го юбилейного Международного авиа-космического салона МАКС 2011 – 16 августа – станет Днем российского вертолётостроительного холдинга «Вертолёты России», входящего в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром». На статической стоянке холдинга и в небе над аэродромом в подмосковном Жуковском посетители авиасалона смогут увидеть новейшие легкие вертолёты Ми-34С1, Ка-226Т, и «Ансат», средний вертолёт Ка-32А11ВС, новый модернизированный супертяжелый Ми-26Т2, а также боевые вертолёты Ка-52 «Аллигатор», Ми-28Н «Ночной охотник» и другую современную вертолётную технику.

В рамках Дня «Вертолётов России» будет организована совместная пресс-конференция холдинга «Вертолёты России» и ОПК «Оборонпром», которая состоится в 11:00 в Конференц-зале в павильоне С3. В ходе пресс-конференции планируется рассказать о новых проектах и объявить о ряде новых контрактов холдинга «Вертолёты России». Также в павильоне С3 пройдут деловые мероприятия, а на летном поле состоится показ гражданских и военных вертолётов.

«Холдинг «Вертолёты России» завершил консолидацию вертолётостроительных активов в 2010 году и теперь демонстрирует полный модельный ряд вертолётов российского производства, - заявил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Дмитрий Петров. – Завершается создание новых вертолётов Ми-34С1, Ми-38, Ка-226Т, ряд вертолётов глубоко модернизируются. За два года, прошедших после предыдущего МАКС, мы многое сделали для организации современной многоуровневой системы послепродажного обслуживания вертолётов российского производства: созданы и продолжают создаваться сервисные центры в странах СНГ, Индии, Китае, Южной Америке, в других регионах мира».

Ожидается, что особое внимание на МАКС будет уделено новинкам российского вертолётостроения: легким Ми-34С1, Ка-226Т с медицинским модулем, а также транспортно-пассажирскому Ми-38 и новому тяжелому вертолёту Ми-26Т2.

Яркой новинкой авиасалона, представленной экспозицией «Вертолётов России», станет новый легкий вертолёт Ми-34С1, предназначенный для обучения гражданских и военных пилотов. Этот вертолёт позволит максимально эффективно готовить пилотов, существенно сократив расходы государства на их обучение. Планируется, что серийное производство нового вертолёта начнется в 2012 году. Первым заказчиком этой машины может стать крупнейший российский вертолётный оператор – Авиакомпания «ЮТэйр», которая весной этого года разместила заказ на 10 вертолётов этого типа. Планируется, что новые вертолёты будут задействованы «ЮТэйр» в выполнении авиационных работ по обслуживанию нефтегазового сектора. Кроме того, часть закупаемой партии будет предназначена для выполнения тренировочных полетов при подготовке летного персонала Авиакомпании.

Другой новинкой авиасалона МАКС-2011 станет легкий вертолёт с соосной схемой несущих винтов Ка-226Т с медицинским модулем американского производства. Этот вертолёт впервые появился перед широкой публикой в мае на выставке HeliRussia, где стал центром объединенной экспозиции ОПК «Оборонпром». Новый Ка-226Т создан «Вертолётами России» для существенного расширения возможностей экстренной медицинской эвакуации по воздуху спасательными службами, которые уже проявляют интерес к новинке наряду с российскими страховыми компаниями, заинтересованными в использовании вертолётной скорой помощи в рамках пакетов услуг по страхованию жизни.

Этот вертолёт, созданный для развития в России санитарной авиации, оснащен двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G французской компании Turbomeca и российским редуктором ВР-226Н. Двигатели Arrius 2G впервые установлены на вертолёт соосной схемы. Ка-226Т стал уникальным примером успешной международной кооперации, предоставив потенциальным заказчикам расширенный диапазон возможностей по точности маневрирования, скороподъемности и высоте полета. Такое техническое решение обеспечивает Ка-226Т беспрецедентную безопасность полетов: даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для маневров запасом мощности (до 750 л. с.).

Новый транспортно-пассажирский Ми-38 будет представлен на МАКС в двух опытных образцах. ОП-1 с двигателями ТВ7-117В и ОП-2 с двигателями Pratt&Whitney посетители авиасалона и авиационные эксперты смогут увидеть на статической стоянке и в полете. Ми-38 – вертолёт нового поколения, способный обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолётов своего класса. Сертификация Ми-38 запланирована на 2014 год.

Среди новинок МАКС можно будет увидеть экспериментальный образец тяжелого транспортного вертолёта Ми-26Т2, который будет представлен на экспозиции холдинга «Вертолёты России». Сейчас вертолёт проходит летные испытания. Вертолёт оборудован новым бортовым комплексом авионики БРЭО-26 разработки Раменского ПКБ. «Стеклянная кабина» Ми-26Т2 оборудована пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, новым цифровым автопилотом и новым навигационным комплексом с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС. Для визуального контроля над грузом на внешней подвеске в ночное время установлен дополнительный прожектор TSL-1600 разработки компании «Транзас». Он имеет режим стандартного свечения, а также режим ИК-свечения для работы с очками ночного видения. Кроме этого на новом вертолёте планируется установить модернизированные двигатели Д-136-2. От базового Д-136 они отличаются цифровой системой управления (FADEC), наличием чрезвычайного режима мощности в 12500 л.с., который поддерживается до температуры окружающего воздуха +30ºС, и увеличенной на 250 л.с. мощностью на максимальном взлетном режиме.

Новое бортовое оборудование Ми-26Т2 обеспечивает работу вертолёта в любой точке земного шара и позволяет выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами. Применение современной авионики также позволило уменьшить количество экипажа вертолёта с 5 до 2 человек, к которым при работе с внешней подвеской присоединяется бортоператор. Освободившееся место в кабине вертолёта оборудовано под салон для сопровождающих груз.

С момента участия «Вертолётов России» в предыдущем авиасалоне МАКС 2009 в российском вертолётостроении произошли качественные изменения. Холдинг консолидировал всю отрасль и продемонстрировал мощный рывок в своем развитии.

Сегодня на МАКС 2011 российская вертолётостроительная промышленность будет представлена единой консолидированной структурой.
Холдинг открыт для взаимодействия с компаниями-операторами и готов выстраивать с ними конструктивные партнерские отношения на всех этапах жизненного цикла вертолётов, – начиная с проектирования и заканчивая сервисным обслуживанием.


ОАО «Вертолёты России» - дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в состав ГК «Ростехнологии». Контролирует и управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля», ОАО «Камов», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», ОАО «Казанский вертолётный завод», ОАО «Роствертол», ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина», ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие», ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие» и ОАО «Редуктор-ПМ», а также ОАО «Вертолётная сервисная компания».

Партнеры ОАО «Вертолёты России»: ООО «АэроТакси-Сервис» (производит и обслуживает интерьеры воздушных судов); ЗАО «Транзас» (разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации); ЗАО ЦНТУ «Динамика» (разрабатывает, производит и осуществляет послепродажное обслуживание комплекса технических средств обучения); ЗАО «БЕТА ИР» (производит тестирующее оборудование и авиационную электронику); ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (ремонтирует двигатели и их агрегаты, а также главные редукторы вертолётов).

ОАО «ОПК «Оборонпром» - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО «Вертолёты России») и двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»).


Источник: ОАО "Вертолеты России"









Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer