Уфимская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей в связи с длительной задержкой авиарейса авиакомпании Royal Flight из Международного аэропорта «Уфа» в Анталию (Турция).
Согласно Федеральным авиационным правилам, утвержденным приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, его отмены вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте и обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется бесплатно;
- организация хранения багажа.
Перечисленные услуги должны быть предоставлены без взимания дополнительной платы.
Начало выполнения задержанного рейса было запланировано на 4 утра 20 октября т.г. Однако его выполнение авиакомпанией было отложено более чем на 20 часов ввиду технической неисправности планируемого воздушного судна. В пункт назначения данным рейсом должно было вылететь 140 пассажиров, в том числе 19 несовершеннолетних, из них 5 малолетних детей.
После получения информации о задержке в аэропорт незамедлительно выехал исполняющий обязанности Уфимского транспортного прокурора, который лично проконтролировал ситуацию с соблюдением прав пассажиров задержанного авиарейса. Они обеспечены прохладительными напитками, горячим питанием, услугами гостиничного сервиса. Прокурорская проверка продолжается.
Вопросы соблюдения прав потребителей услуг воздушного транспорта в случаях задержек выполнения полетов на территории Приволжского транспортного региона находятся на постоянном контроле Приволжской транспортной прокуратуры.
Согласно Федеральным авиационным правилам, утвержденным приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, его отмены вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте и обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется бесплатно;
- организация хранения багажа.
Перечисленные услуги должны быть предоставлены без взимания дополнительной платы.
Начало выполнения задержанного рейса было запланировано на 4 утра 20 октября т.г. Однако его выполнение авиакомпанией было отложено более чем на 20 часов ввиду технической неисправности планируемого воздушного судна. В пункт назначения данным рейсом должно было вылететь 140 пассажиров, в том числе 19 несовершеннолетних, из них 5 малолетних детей.
После получения информации о задержке в аэропорт незамедлительно выехал исполняющий обязанности Уфимского транспортного прокурора, который лично проконтролировал ситуацию с соблюдением прав пассажиров задержанного авиарейса. Они обеспечены прохладительными напитками, горячим питанием, услугами гостиничного сервиса. Прокурорская проверка продолжается.
Вопросы соблюдения прав потребителей услуг воздушного транспорта в случаях задержек выполнения полетов на территории Приволжского транспортного региона находятся на постоянном контроле Приволжской транспортной прокуратуры.