Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Airbus Group объявляет результаты по итогам девяти месяцев 2016 года

Airbus Group SE (биржевой тикер – AIR) объявила итоги первых девяти месяцев 2016 года. Результаты отражают рост объемов производства наряду с переходом к новым моделям воздушных судов (NEO).
 
Президент Airbus Group Том Эндерс (Tom Enders) прокомментировал: «Как и ожидалось, успешным результатам Группы за девять месяцев 2016 года способствовали поставки ранее заказанных воздушных судов согласно графику, наращивание объемов производства, а также переход к новым моделям воздушных судов А320 и А330. До конца 2016 года мы намерены сконцентрировать свои усилия на выполнении программы поставок, чтобы достичь целевых показателей выручки и потока свободных денежных средств. Здоровое состояние рынка коммерческих самолетов и портфель заказов в размере более 6700 воздушных судов способствуют развитию производственных планов компании и отражают стабильность портфолио продуктов. Дальнейшая интеграция Группы позволит упростить управление компанией и повысить конкурентоспособность».

Объем полученных заказов Группы в первые девять месяцев 2016 года составил €73,2 млрд (в первые девять месяцев 2015 года: € 111,9 млрд), а портфель заказов по состоянию на 30 сентября 2016 года составил € 986 млрд (на конец 2015 года показатель составлял € 1006 млрд). Чистый объем полученных заказов на самолеты гражданской авиации составил 380 единиц, (в первые девять месяцев 2015 года показатель составил 815 воздушных судов), в том числе 566 твердых заказов, включая 35 заказов на воздушные суда А350XWB и 14 заказов на самолеты A330neo. Только в третьем квартале 2016 года компания получила 250 твердых заказов на самолеты семейства А320neo (с новыми двигателями).

Чистый объем заказов Airbus Helicopters составил 211 единиц (в первые девять месяцев 2015 года: 181 единица). Портфель Airbus Helicopters пополнился заказами на 47 вертолетов модели H145 и 42 вертолета модели H135. В августе компания Airbus Helicopters заключила соглашение с Кувейтом на поставку 30 вертолетов H225M Caracal. Объем заказов подразделения Airbus Defence and Space вырос, в особенности в подразделении космических аппаратов.  Компания заключила контракт на поставку двух самолетов-заправщиков A330 MRTT для Нидерландов и Люксембурга.

Выручка Airbus Group осталась на стабильном уровне и составила € 42,7 млрд (в первые девять месяцев 2015 года показатель составил € 43,0 млрд). Стабильной выручке подразделения коммерческих воздушных судов способствовали растущие объемы поставок самолетов А350 и А320 на фоне снижения поставок воздушных судов семейства А330 и укрепление доллара США. В целом за отчетный период было поставлено 462 самолета (в первые девять месяцев 2015 года: 446 самолетов). Выручка Airbus Helicopters, несмотря на поставку 258 вертолетов (237 единиц в первые девять месяцев 2015 года), снизилась на 3%. Этому способствовало увеличение доли легких вертолетов в объеме поставок, сокращение часов эксплуатации вертолетов и соответственное снижение доходов от сервисного обслуживания. Выручка подразделения Airbus Defence and Space снизилась на 8% в результате негативного влияния изменения структуры компании и реструктуризации портфолио в размере € -450 млн, но в целом осталась сравнительно стабильной.

EBIT* без учета единовременных операций – показатель, отражающий прибыль предприятия от основной деятельности без учета единовременных расходов или прибыли, связанной с изменениями в финансировании производственных программ или реструктуризации, а также разниц курсов валют, – составил € 2 415 млн для Группы (в первые девять месяцев 2015 года показатель составил € 2 804 млн).

EBIT* без учета единовременных операций подразделения по производству гражданских воздушных судов составил € 1 838 млн (в 2015 году: € 2 226 млн), что обусловлено снижением объема поставок самолетов А330, программой поставок, средствами, затраченными на переход к производству новых воздушных судов А330 и А320, а также расходами по наращиванию объемов производства. Расходы на НИОКР в отчетном периоде сократились.

По программе А350 за девять месяцев 2016 года компания поставила 26 самолетов, включая поставку 14 воздушных судов в третьем квартале. За период с января по сентябрь компания поставила 24 воздушных судна А320neo; первый самолет, оснащенный двигателями CFM, был поставлен в третьем квартале 2016 года.

Показатель EBIT без учета единовременных операций Airbus Helicopters составил € 200 млн (в первом квартале 2015 года: € 241 млн), что обусловлено неблагоприятной структурой выручки, сокращением часов эксплуатации вертолетов, а также крушением вертолета H225 в Норвегии. Тем не менее, основной объем прибыли Airbus Helicopters поддерживают текущий процесс преобразования подразделения, а также усилия, направленные на преодоление неблагоприятной рыночной конъюнктуры.

EBIT* без учета единовременных операций Airbus Defence and Space увеличился до € 440 млн (в первые девять месяцев 2015 года: € 431 млн) после изменения структуры компании и реструктуризации портфолио.

Собственные расходы на НИОКР Группы составили € 2 015 млн (в первые девять месяцев 2015 года: € 2 287 млн).

Отчетный показатель EBIT* составил € 2 363 млн (в первые девять месяцев 2015 года: € 2 946 млн) с учетом единовременных платежей в размере € -52 млн и вычетов в размере € 723 млн из-за колебаний курса доллара США и переоценки балансовой стоимости. В связи корректированием портфеля заказов преимущественно в подразделении Airbus Defence and Space, чистый доход составил € 75 млн. Основные единовременные издержки остались неизменными с момента выхода результатов по итогам первого полугодия 2016 года.

Чистый доход составил € 1 811 млн (в первые девять месяцев 2015 года: € 1 900 млн), в то время как доход на акцию (EPS) составил € 2,34 на акцию (за первые девять месяцев 2015 года: € 2,42). Финансовый результат составил € -342 млн (за первые девять месяцев 2015 года: € -536 млн).

Поток свободных денежных средств до учета эффекта от слияний и поглощений составил € -4 729 млн (за девять месяцев 2015 года: € -1 751 млн), что отражает инвестиции в программы поставок за четвертый квартал и дальнейшее наращивание производства в 2017 году, в частности, по программам А320 и А350. Показатель также включает средства, выделенные на программу А400М и средства в размере € 500 млн, направленные на финансирование авиастроительных программ. Это является отражением приостановки финансирования Экспортно-кредитным агентством. Airbus Group взаимодействует с Экспортно-кредитным агентством (ECA) по вопросу возобновления финансирования.

Свободный денежный поток составил € -2 649 млн (за первые девять месяцев 2015 года: € -112 млн) с учетом поступлений в размере € 1,2 млрд от продажи акций Dassault Aviation и € 750 млн от реализации второго этапа создания совместного предприятия Airbus Safran Launchers, а также € 310 млн от продажи подразделения Business Communications.

Чистая денежная позиция по состоянию на 30 сентября 2016 года составила € 5,6 млрд (по состоянию на конец 2015 года: € 10,0 млрд). Валовый баланс денежных средств составил € 16,9 млрд (по состоянию на конец 2015 года: € 19,1 млрд).
 
Прогноз

В своих прогнозах на 2016 год Airbus Group основывается на том, что мировая экономика и объемы авиаперевозок будут расти в соответствии с ожиданиями, отраженными в большинстве независимых прогнозов, согласно которым не ожидается каких-либо больших потрясений.

Airbus Group подтверждает прогноз целевых показателей прибыли и потока свободных денежных средств на 2016 год, основываясь на действующей структуре:

Планирует поставить более 650 воздушных судов, а также расширить портфель заказов.

До учета эффекта от слияний и поглощений останется стабильным показатель EBIT* без учета единовременных операций по сравнению с показателями 2015 года.

Airbus Group ожидает, что поток свободных денежных средств до учета эффекта от слияний и поглощений останется стабильным.

Ожидается, что из-за реструктуризации подразделения Airbus Defence and Space в первом полугодии 2016 года показатель EBIT* без учета единовременных операций и поток свободных денежных средств до учета эффекта от слияний и поглощений сократятся примерно на € 200 млн, показатель выручки на акцию* без учета единовременных операций снизится примерно на 20 центов.
 
*Airbus Group использует показатель EBIT до подсчета обесценивания гудвилла и единоразовых вычетов как ключевой экономический показатель. Термин «исключения» включает такие статьи, как амортизационные расходы при корректировках справедливой рыночной стоимости в связи со слиянием EADS, созданием Airbus и формированием MBDA, а также последующие вычеты из-за обесценивания.

Основано на текущем составе Группы


Airbus Group
Airbus Group – мировой лидер в аэрокосмической и оборонной отрасли, а также в предоставлении сопутствующих услуг. В 2015 году выручка Группы, включающей подразделения Airbus, Airbus Defence and Space и Airbus Helicopters, составила ? 64.5 миллиардов. По состоянию на конец 2015 года в Группе работало около 136 600 сотрудников.


Источник: Airbus Group









Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer