Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 декабря 2009 г.


Boeing 787 Dreamliner совершил свой первый полет

Полёт выполнили командир Майкл Карикер и Рэндалл Невилл

Переслать новость другу

Первый полет Boeing 787 Dreamliner
фото www.flickr.com/photos/moonm

16 декабря 2009 г., Aviation Explorer – Новейший пассажирский самолет Boeing 787 Dreamliner американской самолетостроительной корпорации Boeing совершил первый полет. Он взлетел с аэродрома города Эверетт, штат Вашингтон в 21-29 (мск) 15 декабря.
 
Взлет, посадку и торжественную пресс-конференцию  после первого полета новейшего лайнера Boeing можно было посмотреть в прямом эфире на сайте компании. А весь полет можно было проследить на сайте flightaware.com.
 
Полет длился 3 часа 4 минуты и завершился посадкой на аэродроме компании Boeing в Сиэтле в 0-33 (мск) 16 декабря. Изначально время первого полета должно было составлять около 5,5 часов, однако, из-за ухудшения погодных условий, его пришлось сократить.
 
Пилотировал Dreamliner экипаж, состоящий из двух человек. Командир Майкл Карикер и пилот-инженер Рэндалл Невилл. Выходящий после полета экипаж приветствовали овациями.
 
Карикер является шеф-пилотом всего семейства 787. Он пришел в компанию в 1990 году и был пилотом-инженером на 737, в 1998 году стал шеф-пилотом на 737. Он принимал участие во всех программах Boeing. Он отлетал более 500 часов на 777, работал в качестве помощника по программе JSF, был капитаном во время первых полетов самолетов Boeing нового поколения 737-600 и 737-900. Также пилотировал такие самолеты как Boeing 247D, Boeing 307 и B-17F. До прихода в компанию он был пилотом в армии США. Летал на A7-E и F18, а позднее - работал инструктором. В общей сложности он имеет более 7,5 тыс. часов налета.
 
Невилл является пилотом-инженером всего семейства 787. До прихода в компанию был летчиком-испытателем F22, а также летал на F16. Невилл работал техническим консультантом при создании фильма "Халк" и сыграл роль пилота истребителя F22 в этом фильме. В общей сложности в ВВС он пролетал 20 лет, имеет за плечами более 6 тыс. часов налета на 75 различных типах самолетов.
 
Первый испытательный полёт авиалайнера планировалось провести ещё летом 2007 года, однако тогда концерн подвели партнёры, не обеспечив поставку ряда ключевых деталей в необходимые сроки. Спустя некоторое время, разработчики обнаружили недостатки в узлах крепления консоли крыла к фюзеляжу, и для исправления пришлось полностью перерабатывать все узлы крепления. О необходимости в усилении конструкции в зоне стыка крыла с фюзеляжем было объявлено 23 июня 2009 года. В ходе модификации были установлены новые фитинги для 34 стрингеров в зоне стыка. Эти работы уже выполнены на первых трех летных образцах и статической машине.
 
12 декабря компания Boeing завершила испытания на скоростное руление первого самолета 787 Dreamliner. В ходе данных испытаний самолет разгоняется до скорости около 240 км/ч, после чего экипаж отрывает переднюю стойку шасси от поверхности ВПП.
 
Программа разработки Dreamliner началась 26 апреля 2004 года. Изначально программа называлась 7Е7. 28 января 2005 года компания Boeing объявила, что 7Е7 будет выпускаться под названием Боинг 787. 25 апреля 2005 года был окончательно утвержден внешний вид лайнера.
 
На данный момент Boeing располагает 840 твёрдыми заказами от 56 авиакомпаний (в число которых входит и «Аэрофлот») на этот лайнер. Первый заказчик получит Boeing 787 в 4 квартале 2010 года.
 
Самолет будет изготовляться в трех модификациях:
 
Boeing 787-8: вместимость – 210-250 кресел, дальность полёта - 14 200 – 15 200 км.
Boeing 787-9: вместимость – 250-290 кресел, дальность полёта - 14 800 – 15 700 км.
Boeing 787-3: вместимость – 290-330 кресел, дальность полёта - 4 560 – 5 560 км.
 
У самолета на 20% ниже расход топлива, по сравнению с самолётами предыдущего поколения, и эксплуатационные расходы также снижены на 10%, Разработчики добились 20%-го сокращения эмиссии вредных газов и 60%-го уменьшения контура распространения шума в районе аэродрома.
 
Одна из отличительных особенностей Dreamliner заключается в том, что он на 50% выполнен из композиционных материалов.
 
В качестве силовой установки используются двигатели нового поколения с высокой степенью двухконтурности: Rolls Royse Trent 1000 и General Electric GN 1B.

Смотрите специальный репортаж о Boeing 787 Dreamliner и заводе в Сиэтле "Dreamliner — как вы лодку назовёте, так она и ... полетит!"



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer