25 января 2010 г., Aviation Explorer – В Китае по меньшей мере 300 человек из-за ошибки в компьютерной системе приобрели авиабилеты на внутренние рейсы по цене в 20 юаней ($2,92
долл), сообщает агентство
Росбалт. Некоторые из проданных билетов были в салон первого класса.
Недоразумение произошло в системе интернет-продаж авиакомпании «Восточнокитайские авиалинии». Беспрецедентная «акция» продолжалась недолго. Заметив ошибку, руководство компании распорядилось обзвонить всех клиентов и предложить им компенсацию в размере 100 юаней (около $14) за возвращение купленного по смехотворной цене билета.
Многие покупатели идут навстречу авиакомпании, поскольку в противном случае разницу в цене придется покрывать тем ее сотрудникам, которые несут ответственность за допущенную ошибку. Впрочем, как заявил генеральный менеджер «Восточнокитайских авиалиний» Лю Шаоюн, компания готова принять на себя убытки и допустить пассажиров на борт даже с билетом стоимостью менее $3.