← Назад

Главная Новости 19 октября 2010 г.

Новые Федеральные правила использования воздушного пространства России вступят в силу с 1 ноября

фото с сайта tvnewz.ru

19 октября 2010 г., Aviation Explorer –   15 октября 2010 года в Федеральном агентстве воздушного транспорта под председательством руководителя Росавиации Александра Нерадько состоялось совещание, посвященное заключительному этапу выполнения работ по обеспечению вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 года № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации» (ФП ИВП). AEX.ru
 
Новые Федеральные правила использования воздушного пространства России разработаны с учётом стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Они устанавливают новую структуру и классификацию воздушного пространства России. Воздушное пространство Российской Федерации будет разделено на три класса – «А», «С» и «G». Для каждого из них определена высота полётов. В классе «А» она составляет от 8 тысяч 100 метров и выше, полёты осуществляются по приборам под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения. Этот слой воздушного пространства предназначен для полётов магистральных воздушных судов коммерческой, деловой и государственной авиации по воздушным трассам. В классе «С», высотой до 8 тысяч 100 метров, выполняются два типа полётов - по приборам и визуальные полёты, но только под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения.
 
Для полётов в классе «G» будет установлен принципиально новый, уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полёты в этом классе будут выполняться без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса «G» варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири. Для выполнения полётов в классе «G» пилотам будет необходимо уведомить органы управления воздушным движением о времени и маршруте полёта для получения полётно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. При этом для обеспечения безопасности полётов пилотам будет предоставляться вся необходимая аэронавигационная и метеорологическая информация. В случае входа в процессе полёта из класса «G» в класс «А» или «С» пилот обязан установить радиосвязь с диспетчером и продолжить полёт в классе «А» или «С» по его указаниям. При этом двухсторонняя радиосвязь пилот-диспетчер обязательна.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2010/10/19/79410/