29 октября 2010 г., Aviation Explorer – Вчера в ходе брифинга с прессой, президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров раскрыл некоторые детали обновленной стратегии корпорации. «Нормальная практика крупных компаний – внесение корректив в программы своего развития. В этом году мы пошли несколько дальше, и решили детально проработать изменение стратегии, насколько это возможно»,- объяснил г-н Федоров.
AEX.ru
Дело в том, что ситуация на рынке меняется, и необходимо пересматривать линейку инвестиционной программы, план выпуска и прочее. В частности, будут внесены изменения и в концепцию развития Sukhoi Superjet-100, в результате чего, будут обозначены планы по появлению в продуктовой линейке Sukhoi Superjet New Generation. «Мы будем стремиться к максимальной унификации МС-21 и SSJ-100,- добавил г-н Федоров. Напомним, что о возможности включения
Sukhoi Superjet New Generation в программу ОАК, Aviation EXplorer писал в преддверии Фарнборо 2010. Также будут пересмотрены планы по разработке широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета. (прим. ред. Эксперты полагают, что эта программа, в принципе, может быть закрыта, и ОАК займется поиском концепции другого российского самолета)
По некоторым данным, первый вариант пересмотренной стратегии, предложенной ОАК топ-менеджментом корпорации, был отвергнут и отправлен на доработку. Есть информация, что в нем недостаточно внимания было уделено проектам Ту-204СМ и Ан-148. Последний, якобы, предлагалось производить в течение лишь 3-х лет. Это категорически не устроило комитет ОАК, и стратегию было настоятельно рекомендовано переработать с учетом замечаний.
Говоря о времени принятия новой стратегии, г-н Федоров рассказал, что она будет представлена стратегическому комитету в ближайшее время, и до конца года – Совету директоров ОАК.