11 ноября 2010 г., Aviation Explorer – В октябре 2010 года пунктуальность выполнения чартерных и регулярных рейсов первой российской бюджетной авиакомпании Скай Экспресс составила 96,6%, сообщили в пресс-службе перевозчика.
AEX.ru
Выполненными вовремя считаются рейсы, вылетевшие не позднее 2 часов от расписания. Из 907 собственных рейсов авиакомпании вовремя были совершено 876, что является одним из лучших показателей среди российских авиакомпаний. В сентябре, напомним, было выполнено по расписанию 97,1% рейсов.
Sky Express публикует на своем сайте еженедельные данные о регулярности выполнения внутренних и международных рейсов. Пунктуальность рейсов, наряду со снижением издержек для бюджетной авиакомпании - важнейшие задачи, чтобы предложить пассажирам билеты по максимально выгодным тарифам. Именно поэтому самолеты Sky Express находятся в воздухе по 9-10 часов в день, а срок их обслуживания в аэропортах редко превышает один час.
Авиакомпания прилагает все усилия для достижения максимальной регулярности выполнения рейсов. В базовом аэропорту Внуково осуществляется резервирование воздушных судов на случай задержки в аэропортах оборота по метеоусловиям и иным причинам, заявили в пресс-службе Sky Express.
Тем не менее, есть ряд факторов, такие как метеоусловия, специальные режимы аэропортов, которые существенно ограничивают наши возможности довести пунктуальность до идеальной. В тоже время Sky Express выполняет свои обязательства перед пассажирами по обеспечению напитками, горячим питанием и размещению в гостиницах в тех случаях, когда это необходимо. Для пассажиров предлагается дополнительная услуга, на случай переноса времени вылета рейса менее чем за 7 дней до даты вылета на срок более 3-х часов от времени, указанного в билете пассажира – Скай Гарант, компенсация пассажиру до 3000 рублей в виде сертификата с последующей оплатой за полет.