Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 ноября 2010 г.


Boeing: На самолете Dreamliner ZA002 произошло возгорание изоляционного покрытия

Переслать новость другу

Boeing 787 Dreamliner в раскраске авиакомпании All Nippon Airlines
Фото пресс-службы Boeing

12 ноября 2010 г., Aviation Explorer –   Компания Boeing продолжает расследование инцидента с самолетом 787 Dreamliner ZA002, который произошел в понедельник. Установлено, что в результате отказа распределительного щитка P100 произошло возгорание изоляционного покрытия, сообщили в пресс-службе компании. AEX.ru
 
Возгорание изоляционного покрытия прекратилось без постороннего вмешательства после самоустранения отказа в щитке. Щиток был снят с самолета. В Ларедо уже отправлено новое изделие для его замены. Изоляционное покрытие в районе щитка также было снято. Повреждения P100 носят значительный характер. Однако первичный осмотр не выявил существенных повреждений прилегающей конструкции или других систем. Осмотр этой зоны самолета еще не завершен, заявили в компании.

P100 - это один из нескольких распределительных щитков в заднем отсеке электрооборудования. На него поступает электроэнергия от генератора левого двигателя, которая затем распределяется среди различных систем-потребителей. В случае отказа P100, электропитание этих систем, необходимых для безопасного продолжения полета, обеспечивается резервными источниками - генератор правого двигателя, ветродвигатель, вспомогательная силовая установка или аккумуляторная батарея, -  которые включаются в работу автоматически. В данном полете,  резервные системы отработали в штатном режиме. Экипаж сохранял полное управление самолетом и обладал всей информацией, необходимой для безопасной посадки, на всем протяжении заключительного этапа полета.

В районе щитка Р100 был обнаружен оплавленный металл, что является естественным следствием высокотемпературного воздействия. Присутствие этого материала не дает оснований для каких-либо существенных выводов в целях расследования.

«Мы уже начали осмотр прилегающей зоны. Этот процесс займет несколько дней. На данном этапе мы еще не готовы установить, были ли какие-либо значительные повреждения конструкции или систем, расположенных в районе щитка Р100. В рамках нашего расследования, мы выполним детальный осмотр изделия и изоляционного материала в поисках данных, которые могут помочь нам в расследовании»,- рассказали в компании Boeing.

Продолжается изучение имеющейся информации для более полного понимания обстоятельств данного инцидента. В тоже время, в компании работают над планом по устранению повреждений, а также определяют шаги для возобновления полетов остальных летно-испытательных самолетов.

Компания будет предоставлять новую информацию о ходе расследования по мере ее поступления.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer