Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 ноября 2010 г.


ACI Europe призвала к более тесной интеграции авиационных рынков России и Европы

Переслать новость другу

Московский международный аэропорт "Домодедово"
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

23 ноября 2010 г., Aviation Explorer –   В рамках проходящего в Москве 10-го форума DME Connections, организованного Московским аэропортом Домодедово при поддержке ACI Europe, Европейская ассоциация аэропортов призвала к более тесной интеграции авиационных рынков России и остальной Европы. AEX.ru

Данный Форум проводится сразу после недавней встречи в Москве комиссара по транспорту Европейского союза господина Сиима Калласа с министром транспорта России господином Игорем Левитиным. По результатам данной встречи было подписано соглашение об усиление сотрудничества между Европейским союзом и Россией в области авиации, которое будет направлено на решение спорных вопросов и преодоление препятствий, сдерживающих развитие рынка.

С учетом 10,7 млн. пассажиров, которые были перевезены в 2009 году по воздушным трассам, соединяющим страны Европейского союза и Россию, российский авиационный рынок занимает первую позицию для ЕС, а Европейский союз в свою очередь - четвертую позицию для России. Перспективы дальнейшего роста представляются значительными, в основном это обеспечивается за счет постоянного увеличения потребительских расходов в России, что будет выражаться в быстро растущем спросе на путешествия в другие страны Европы. Такое расширение рынка могло бы не только оказать положительное влияние на развитие аэропортов России и Европейского союза, но также может благотворно повлиять на экономику наших стран, так как это будет способствовать развитию торгового и коммерческого обмена.

ACI Europe полагает, что между ЕС и Россией необходимо как можно быстрее заключить единое, всестороннее и недискриминационное авиационное соглашение с целью раскрытия данного потенциала. Такой документ заменил бы ряд ограничивающих двусторонних авиационных соглашений, которые в настоящий момент действуют между Россией и отдельными странами Европейского союза. Это бы отменило односторонние сборы, меняющие суть конкуренции, как например те, которые взимаются за пролеты над территорией Сибири. Наконец, создание механизма более тесного сотрудничества в технических вопросах, и вопросах регулирования, также способствовало бы модернизации и развитию российских аэропортов.

Выступая на Форуме, президент ACI Europe господин Эд Руттен сказал: «Мы ожидаем увеличение спроса на воздушные перевозки между странами Европейского союза и Россией в два раза в ближайшие десять лет. Это потрясающая возможность для аэропортов России и стран Европейского союза расширить свои маршрутные сети - с перспективами открытия новых маршрутов и количества рейсов, выполняемых по ним. Однако для того, чтобы эти планы стали реальностью нам срочно необходим новый, либерализованный и недискриминационный механизм регулирования авиационной деятельности между Россией и Европейским союзом».

Он добавил, «уже сам факт, что комиссионер Каллас и министр Левитин договорились о всестороннем авиационном соглашении между Россией и ЕС, вызывает одобрение. Мы можем только надеяться, что ощутимый прогресс наметится в ближайшем будущем. Сейчас самое время для того, чтобы сотрудничество в области авиации между Россией и ЕС отошло от привычных интересов и устаревших ограничений. Это означает, что интересы потребителей и бизнеса должны преобладать; существующее положение вещей не может быть оправдано…».


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer