Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 ноября 2010 г.


Австралия просит индонезийцев найти и вернуть обломки двигателя А380

Переслать новость другу


8 ноября 2010 г., Aviation Explorer –   Власти гражданской авиации Австралии (Australia's National Transportation Safety Boarded, ATSB) обратились к властям Индонезии с просьбой предоставить им все обломки, которые удалось собрать на месте происшествия с самолетом А380 авиакомпании Qantas, выполнявшем рейс QF32 в четверг 4 ноября. AEX.ru

После взлета с аэродрома столицы Сингапура в режиме набора высоты у него случился отказ одного из четырех двигателей Rolls-Royce Trent 900. В результате поломки разлетевшиеся части контура высокого давления мотора разорвали корпус двигателя, сорвали капот и пробили крыло. Вскоре после происшествия обломки были найдены на острове Батам, принадлежащем Индонезии. В частности, австралийские авиационные власти просят индонезийцев отыскать и передать им вторую половину диска двигателя Trent 900, которая оторвалась от мотора и рухнула на остров. Как следует из распространенных в сети Интернет фотографий, другая половина этого диска уже найдена и находится на изучении.

«Нахождение потерянной самолетом части данного диска может стать ключевым моментом в поиске объяснения случившегося, и помочь предотвратить подобные поломки двигателей в будущем», - говорится в тексте обращения авиационных властей Австралии. В письме также содержится обращение к жителям острова Батам с просьбой передать местной полиции все найденные ими обломки.

Между тем, глава авиакомпании Qantas в беседе с австралийскими журналистами подтвердил «факт отсутствия» на штатном месте одного из дисков промежуточной секции двигателя. Возможно, что этот самый диск не выдержал нагрузки, раскололся и вылетел за пределы мотогондолы, нанеся при этом повреждения крылу, механизации и системам самолета А380.

Кадры, запечатлевшие самолет сразу после посадки, дают основания утверждать, что у авиалайнера в результате «бомбардировки» обломками двигателя вышел из строя так называемый «зеленый контур» гидравлической системы, в результате чего экипаж не смог в штатном режиме выставить механизацию крыла в посадочное положение и произвел посадку с частично убранной механизацией. Также есть основания полагать, что в результате повреждений и потери давления в контуре гидравлической системы экипаж не смог задействовать все аэродинамические поверхности управления самолета в канале крена.

Ранее сообщалось, что по фотографиям самолета (створки стоек шасси не убрались гидравлическими приводами после постановки шасси в положение «выпущено») также можно говорить о том, что экипаж выпустил шасси в аварийном режиме (стойки «выпали» под действием силы тяжести после разблокирования замка убранного положения). Скорее всего, это также произошло по причине отсутствия давления в «зеленом контуре» гидравлической системы - у А380 эта система конструктивно разделена «зеленый контур», «желтый контур», в которых поддерживается давление 345 бар (5000 пси).


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer