← Назад

Главная Новости 8 ноября 2010 г.

Росавиация продолжает расследование причин аварийной посадки лайнера "Уральских авиалиний" в аэропорту Кольцово 6 ноября

Airbus А321 авиакомпании "Уральские авиалинии"
Фото с сайта airliners.net

8 ноября 2010 г., Aviation Explorer –   Комиссия Уральского Межрегионального Управления воздушного транспорта Росавиации по расследованию авиационного инцидента, произошедшего 6 ноября с самолетом авиакомпании «Уральские авиалинии», который после посадки выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП) на 69 метров, продолжает работу в аэропорту Кольцово. Окончательный вывод по итогам расследования будет озвучен членами Комиссии в течение 10 дней. AEX.ru
 
По данным, имеющимся в деле, во время посадки самолета состояние ВПП было годным для приема воздушных судов (ВС), соответствовало всем требованиям лётной годности, а коэффициент сцепления с полосой составлял 0,31 при минимально допустимом показателе 0,30. Отметим, что подобное состояние ВПП обеспечивает возможность посадки любых ВС в штатном режиме. Так, за 50 минут до прибытия рейса «Уральских авиалиний» в Кольцово благополучно приземлился Boeing-767 авиакомпании «Трансаэро».
 
После посадки самолета «Уральских авиалиний» к месту остановки ВС оперативно прибыли все службы аэропорта и в частности служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, бригады врачей, однако медицинская помощь никому из пассажиров или членов экипажа не потребовалась. По официальному заявлению представителей авиакомпании, воздушное судно А321 повреждений не получило. Багаж с самолета был разгружен с помощью транспортеров и выдан пассажирам ровно через час после посадки рейса. Ни одной жалобы на работу служб аэропорта не поступило.
 
Инцидент повлек за собой двухчасовое закрытие взлетно-посадочной полосы №1, однако оперативно была открыта резервная взлетно-посадочная полоса №2, что позволило избежать массовых продолжительных задержек рейсов. В 06.30 местного времени аэропорт возобновил работу в штатном режиме.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2010/11/8/79912/