Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 декабря 2010 г.


В "Дагестанских авиалиниях" считают, что все действия бортпроводников потерпевшего катастрофу Ту-154 были правильными

Переслать новость другу

Самолет Ту-154 "Авиалиний Дагестана"
Фото с сайта veskavkaz.ru

10 декабря 2010 г., Aviation Explorer –  Трапы на Ту-154, совершившего аварийную посадку 4 декабря в "Домодедово", были исправны, однако использовать их при такой посадке было нецелесообразно, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал начальник службы бортпроводников ОАО "Авиалинии Дагестана" Ахмед Курбанов.
 
Один из пассажиров аварийного самолета сообщил ранее, что находившимся в самолете людям пришлось выбираться самостоятельно, потому что "когда открыли двери, ни один трап не сработал вообще". В то же время в Росавиации заявили, что "никаких проблем с трапами не было". При этом заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов ранее заявлял, что механизмы, выбрасывающие трапы, могли повредиться в ходе аварийной посадки.
 
"На данном самолете были исправные и надувные трапы и канаты. Но надувные трапы необходимо выпускать при условии, что самолет приземлился на шасси. При данной посадке все шасси были сломаны. Длина надувного трапа составляет 5,6 метра, высота от салона самолета до земли в этом случае была 2-2,5 метра. Когда бортпроводник вместе с пассажиром открыли дверь, бортпроводник увидел высоту и принял правильное решение не выбрасывать надувной трап", - рассказал Курбанов.
 
По его словам, при эвакуации по трапу пассажиры должны скользить. В случае же с посадкой в "Домодедово", нормально спуститься по трапу у пассажиров бы просто не получилось. "Угол наклона, в случае выпуска трапа, был бы не тот, что нужен. Сидя, пассажиры бы не смогли по нему спуститься, а если бы они попытались по нему пройтись, то наверняка упали бы", - отметил Курбанов.
 
По мнению специалиста, еще одним поводом для невыпуска трапа послужили близкорасположенные деревья.
 
"Поэтому бортпроводник выбросил трап за борт, чтобы он не мешал пассажирам, повел их к другому выходу - через крыло, откуда были спущены канаты. Я не знаю, пользовались ими пассажиры или нет, но при эвакуации никто травм не получил. За полторы минуты бортпроводник Александр Мишин помог провести эвакуации, когда он вышел сам, самолет был уже пустой", - заявил Курбанов.
 
Он добавил, что считает все действия бортпроводников правильными.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer