Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 декабря 2010 г.


ГТК "Россия" просит Правительство РФ включить Ан-148 в ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России до 2020 года"

Переслать новость другу

Ан-148
Фото пресс-службы корпорации "Иркут"

13 декабря 2010 г., Aviation Explorer –   Генеральный директор авиакомпании ГТК «Россия»  направил письмо  в Правительство РФ с просьбой о предоставлении авиакомпании льгот по аэропортовому обслуживанию самолетов Ан-148 (50%), послепродажному обслуживанию, а так же о необходимости включения Ан-148 в готовящуюся Федеральную целевую программу (ФЦП). AEX.ru
 
По данным издания, письмо было получено и перенаправлено в ОАК с резолюцией вице-премьера Сергея Иванова: «Решить вопрос»!
 
Хотя на бумаге создание российско-украинского авиастроительного СП идет полным ходом, из-за бюрократических проволочек судьба совместного детища двух стран – Ан-148 под угрозой. Дело в том, что единственный серийный и находящийся в эксплуатации современный отечественный (российско-украинский) самолёт фактически игнорируется «составителями» готовящейся к принятию новой ФЦП. Этот факт не мог не взволновать пока единственного российского эксплуатанта данной техники - ГТК «Россия», пишет Aviation EXplorer.
 
Баталии вокруг финансирования Ан-148 развернулись на волне грядущего принятия новой стратегии развития «Объединенной авиастроительной корпорации» (будет одной из частей стратегии развития авиастроения России до 2025 года) и ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России до 2020 года", которая должна серьезно коррелироваться с первой. Со стратегическими проектами в области гражданского авиастроения отрасль уже почти определилась - основной упор российские авиастроители  в сегменте до 130 кресел будут делать на Sukhoi SuperJet 100 и его модификацию New Generation, в сегменте от 150  кресел и более – на МС-21. Неопределенность сохраняется в области инвестиций со стороны российского государства в проекты Ту-204СМ, находящийся в шаге от закрытия, и совместное российско-украинское детище - Ан-148.
 
Комментируя место Ан-148 в новой ФЦП, высокопоставленный представитель авиапрома, отмечает: «проект там игнорируется. При этом, лайнер остро нуждается в инвестициях: нужны деньги на ОКРы разработчиков самолетов и агрегатов. Были бы деньги в ФЦП – был бы инструмент для управления». Согласно данным другого источника, уже несколько вариантов стратегии, предложенных разработчиками в ОАК, были отправлены на доработку. В них Ан-148 предлагалось производить лишь в течение 3-х лет. Это не устроило комитет ОАК, и стратегию в очередной раз было рекомендовано переработать с учетом замечаний.

Подробнее читайте в статье "БеспридАНница"



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer