Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 декабря 2010 г.


В "Шереметьево" начались драки

Переслать новость другу

Международный аэропорт Шереметьево, терминал D
© Роман Гусаров, AVIA.RU

28 декабря 2010 г., Aviation Explorer –   Пассажиры, недовольные длительными задержками рейсов из-за последствий непогоды, избили нескольких сотрудников «Аэрофлота» в аэропорту «Шереметьево», сообщает Газета.ru со ссылкой на источник в авиакомпании.

«Несколько сотрудников, которые общались с пассажирами, были избиты, среди пострадавших были и женщины», - сказал собеседник агентства. По его словам, представители «Аэрофлота» боятся выходить к пассажирам, потому что в аэропорту не хватает охраны.

Один из пассажиров, находящихся в «Шереметьево», сообщил, что некий мужчина избивал другого в течение нескольких минут, рядом не было ни одного охранника или сотрудника милиции.
 
Однако, как рассказали Aviation EXplorer в Терминале D аэропорта «Шереметьево», обстановка в аэропорту более спокойная, по сравнению с вчерашним днем. По мере возможности авиакомпании отправляют пассажиров к пунктам назначения. Факт избиения сотрудников «Аэрофлота» в пресс-службе Терминала D опровергли.  "Ранее опубликованные в интернете сведения об инциденте с избиением сотрудника авиакомпании «Аэрофлот» не соответствуют действительности. По данным службы безопасности ОАО «Терминал» никаких прецедентов в Терминале D не было",- сообщили в пресс-службе, однако признали, что сейчас в аэропорту находятся усиленные наряды милиции и ОМОНа. "В Терминале D действительно усилены наряды милиции и присутствует ОМОН. Подобные меры способствуют обеспечению безопасность пассажиров при отмене или переносе рейсов и большом скоплении людей в аэропорту",- заявили в пресс-службе Терминала D.
 
В пресс-службе Шереметьево РБК заявили, в свою очередь, что авиакомпания "Аэрофлот" в течение последних двух дней не обеспечивает должным образом информирование о задержках и перспективах вылета, соответственно у части пассажиров возникает недовольство этим фактом, которое выплескивается в жесткой форме.
 
Служба безопасности аэропорта и линейное управление УВД на транспорте реагирует на резкие проявления возмущения пассажиров, однако "Аэрофлоту" следует плотнее работать с пассажирами и объяснять им ситуацию, отметили в пресс-службе аэропорта.
 
Как утверждают клиенты авиалиний, талоны на еду дают право на получение чая и двух шоколадок, но для этого необходимо отстоять многочасовую очередь. Самочувствие пассажиров ухудшается: по словам очевидцев, многих отвозят из терминалов на каретах скорой помощи.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer