28 декабря 2010 г., Aviation Explorer – Пассажиры, недовольные длительными задержками рейсов из-за последствий непогоды, избили нескольких сотрудников «Аэрофлота» в аэропорту «Шереметьево», сообщает
Газета.ru со ссылкой на источник в авиакомпании.
«Несколько сотрудников, которые общались с пассажирами, были избиты, среди пострадавших были и женщины», - сказал собеседник агентства. По его словам, представители «Аэрофлота» боятся выходить к пассажирам, потому что в аэропорту не хватает охраны.
Один из пассажиров, находящихся в «Шереметьево», сообщил, что некий мужчина избивал другого в течение нескольких минут, рядом не было ни одного охранника или сотрудника милиции.
Однако, как рассказали
Aviation EXplorer в Терминале D аэропорта «Шереметьево», обстановка в аэропорту более спокойная, по сравнению с вчерашним днем. По мере возможности авиакомпании отправляют пассажиров к пунктам назначения. Факт избиения сотрудников «Аэрофлота» в пресс-службе Терминала D опровергли. "Ранее опубликованные в интернете сведения об инциденте с избиением сотрудника авиакомпании «Аэрофлот» не соответствуют действительности. По данным службы безопасности ОАО «Терминал» никаких прецедентов в Терминале D не было",- сообщили в пресс-службе, однако признали, что сейчас в аэропорту находятся усиленные наряды милиции и ОМОНа. "В Терминале D действительно усилены наряды милиции и присутствует ОМОН. Подобные меры способствуют обеспечению безопасность пассажиров при отмене или переносе рейсов и большом скоплении людей в аэропорту",- заявили в пресс-службе Терминала D.
В пресс-службе Шереметьево
РБК заявили, в свою очередь, что авиакомпания "Аэрофлот" в течение последних двух дней не обеспечивает должным образом информирование о задержках и перспективах вылета, соответственно у части пассажиров возникает недовольство этим фактом, которое выплескивается в жесткой форме.
Служба безопасности аэропорта и линейное управление УВД на транспорте реагирует на резкие проявления возмущения пассажиров, однако "Аэрофлоту" следует плотнее работать с пассажирами и объяснять им ситуацию, отметили в пресс-службе аэропорта.
Как утверждают клиенты авиалиний, талоны на еду дают право на получение чая и двух шоколадок, но для этого необходимо отстоять многочасовую очередь. Самочувствие пассажиров ухудшается: по словам очевидцев, многих отвозят из терминалов на каретах скорой помощи.