Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 декабря 2010 г.


"Трансаэро": Авиакомпания делает все возможное для отправки пассажиров из "Домодедово"

Переслать новость другу

Boeing 777 авиакомпании "Трансаэро"
Фото пресс-службы аэропорта "Толмачево"

29 декабря 2010 г., Aviation Explorer – В связи с претензиями по работе с пассажирами в аэропорту Домодедово, высказанными руководителем Роспотребнадзора Г. Онищенко в адрес «Трансаэро», авиакомпания считает необходимым сделать официальное заявление, сообщили в пресс-службе перевозчика. AEX.ru
 
Все дни с начала кризиса в аэропорту «Трансаэро» обладала необходимым количеством воздушных судов и экипажей для выполнения всех заявленных рейсов. К утру вторника, 27 декабря, «Трансаэро» представила аэропорту Домодедово согласованный план вылета своих воздушных судов. Однако из нарушения технологического цикла обслуживания со стороны аэропорта Домодедово этот график постоянно нарушался. Из-за неудовлетворительной работы служб аэропорта – нехватки трапов, обливочных машин, заправочной и уборочной техники  и т.д. – сроки подготовки воздушных судов к вылету увеличивались в несколько раз и достигали 9 часов на широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты  и 5 часов на среднемагистральные. При этом новое предполагаемое время вылета рейсов аэропорт менял каждый час, что лишило авиакомпанию возможности предоставлять объективную информацию пассажирам.
 
"Все руководство «Трансаэро» во главе с Генеральным директором все дни кризиса постоянно находилось в аэропорту Домодедово. О положении дел там свидетельствует тот факт, что руководителям авиакомпании самим приходилось вручную заниматься погрузкой багажа пассажиров",- заявили в авиакомпании.
 
Возможностями аэропорта было ограничено и количество питания, которое авиакомпания могла предоставить своим пассажирам. Вместе с тем пассажирам было выдано более двух тысяч ваучеров на горячее питание. Более тысячи человек на период ожидания размещались в гостиницах с питанием.
 
"Крайне агрессивные действия пассажиров, которые не по вине «Трансаэро» не могли получить полной информации из-за срыва графика вылета, вызвали у отдельных сотрудников авиакомпании чувство страха при общении с клиентами, о чем мы сожалеем", уточнили в "Трансаэро". В официальном заявлении аэропорта Домодедово от 28 декабря говорится: «Более всего в этой ситуации пострадали пассажиры дальнемагистральных рейсов на воздушных судах повышенной вместимости. Аэропортовый комплекс Домодедово приносит извинение всем пассажирам задержанных и отмененных рейсов, особенно пассажирам авиакомпании «Трансаэро» за причиненные неудобства».
 
Несмотря на крайне сложные условия авиакомпания «Трансаэро» к вечеру 28 декабря сумела оправить к пунктам назначения около 15 тысяч пассажиров. К настоящему времени вывезены все пассажиры за 28 декабря и осуществляется вывоз пассажиров за 29 декабря.
 
Авиакомпания готова принять и удовлетворить все обоснованные иски пассажиров и в свою очередь предъявить их затем аэропорту Домодедово. С учетом всего сделанного «Трансаэро» для пассажиров в самых экстремальных условиях авиакомпания считает претензии Роспортебнадзора необоснованными, добавили в пресс-службе перевозчика.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer