Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 декабря 2010 г.


В МАУ открылся первый центр обслуживания интерьерного оборудования иностранной авиатехники

Переслать новость другу

Пресс-конференция компании "Авиапрестиж"

3 декабря 2010 г., Aviation Explorer –   Компания «ВЕМИНА Авиапрестиж», известная на российском рынке как производитель VIP салонов и компонентов воздушных судов, расширила сферы деятельности, выйдя на рынок технического обслуживания и ремонта (ТОиР). AEX.ru
 
Как рассказал на пресс-конференции генеральный директор ООО «Авиапрестиж» Виталий Романюк, технический центр получил сертификаты EASA Part 145 на обслуживание и ремонт интерьерного оборудования зарубежной авиатехники. Центр «Авиапрестиж» стал первой московском авиационном узле компанией, которая будет предоставлять эксплуатантам подобные услуги.
 
«Появление независимого центра, специализирующего на обслуживании и ремонте интерьерного оборудования вполне логично,- говорит г-н Романюк. Прежде всего, рынок диктует условия отрасли, и если не развивать передовые технологии в России, то этот рынок займут другие компании. Государство должно принять ряд необходимых мер и оказать поддержку развитию ремонтных баз по обслуживанию компонентов воздушных судов, тем самым стимулировать российские авиакомпании к обслуживанию авиатехники на территории России».
 
Кроме того, по словам Виталия Романюка, компания является социально-ориентированной, поскольку она создает новые рабочие места, и воспитывает кадры.
 
«Развивать на своих базах ремонт и обслуживание компонентов означает серьезные инвестиции для любого авиаперевозчика. Авиакомпаниям экономически нецелесообразно вкладывать средства в строительство ангарных комплексов. Потребуются также серьезные вложения в приобретение необходимых средств производства, спецоснастки, подготовку сертифицированного персонала. К тому же, небольшим авиакомпаниям очень сложно равномерно загрузить персонал. Потому и появился в московском авиационном узле специализированный центр по ТОиР «Авиапрестиж», с которым лучше заключить договор и обслуживаться у него»,- добавил г-н Романюк.
 
Для более эффективной организации работы, центр «Авиапрестиж» накапливает статистику, полученную в процессе ремонтных работ. На основе этой информации уже сформирован склад запасных частей для проведения оперативного ремонта и замены комплектующих применительно к конкретному парку воздушных судов авиакомпании. В планах компании увеличение производственных мощностей, расширение спектра услуг, а также собственное производство комплектующих изделий. «Мы в состоянии легально выполнять широкий спектр работ. Логистика компании налажена не только в России, но и зарубежом»,- добавил Виталий Ромакнюк.
 
«У компании есть несколько ремонтных баз. Это и ангар в «Шереметьево» (примерно 5тыс. кв. метров), есть представительство во «Внуково» и почти на всех авиационных заводах нашей страны, один ангар компании в Подмосковье (примерно 10тыс. кв. метров), а также база в Южном Порту. Персонал всей компании – около 500 человек»,- уточнил он.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer