12 марта 2010 г., Aviation Explorer – Пассажиры авиакомпаний уже привыкли к дополнительным сборам, но большинство из них недовольны такой политикой перевозчиков, сообщает
BFM.ru.
Опрос, проведенный сайтом Airfarewatchdog.com, показал, что 52% респондентов терпеть не могут платить за выбор места в самолете. Треть опрошенных ненавидят сборы за обмен билетов, 14% выразили неудовольствие платными закусками и лишь 3% признались, что с радостью оплачивают все дополнительные услуги авиакомпаний.
По словам президента Airfarewatchdog.com Джорджа Хобика, большинство пассажиров и так считают цену на авиабилеты завышенной. Он отметил, что большинство платных услуг, вроде транспортировки дополнительного багажа и изменения даты полета, можно объяснить издержками перевозчиков, однако выбор места за деньги не поддается логическому объяснению и поэтому раздражает пассажиров.
Авиаперевозчики по всему миру сильно пострадали от кризиса. Так, по данным Международной ассоциации авиатранспорта, пассажирский трафик в прошлом году сократился на 3,5%. Ввиду этого перевозчики стали брать дополнительную плату за прежде бесплатные услуги. В частности, американские авиакомпании Southwest Airlines и United Airlines пытались заставить пассажиров с избыточным весом платить за второе место в самолете. Это вызвало шквал протестов среди клиентов перевозчиков. Правда, компании планировали возвращать деньги за дополнительное место, если самолет не заполнен до конца.