Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 марта 2010 г.


Экспертный совет Таможенного Союза обсудил проблемы пошлин на ВС

Переслать новость другу



18 марта 2010 г., Aviation Explorer –   15 и 16 марта состоялось заседание экспертного совета Таможенного Союза «Россия-Казахстан-Белоруссия», где обсуждался вопрос внесения изменений в Таможенный Кодекс этого союза, рассказал Aviation EXplorer источник в авиаотрасли. Речь идет  об изменения в области пошлин за ввоз иностранных самолетов на территорию новой таможенной зоны.  AEX.ru
 
Напомним, 18 марта стало известно, о том, что пять авиакомпаний: три российские («Аэрофлот – Российские авиалинии», «Трансаэро» и Sky Express), нацперевозчик Казахстана - Air Astana и Белоруссии – Belavia, направили членам Комиссии Таможенного союза А.В. Кобякову, И.И. Шувалову,  У.Е. Шукееву обращение с просьбой внести доработки в новый Таможенный Кодекс (вступит  в силу 1 июля этого года): (http://www.aex.ru/docs/2/2010/3/17/990)
 
Как рассказал Aviation EXplorer коммерческий директор Sky Express Андрей Егоров: «Если "отключить" сочувствие к своим коллегам-авиаторам союзных стран (хотя оно есть), то надо озадачиться хотя бы тем, чтоб не ухудшить условия для своих, российских перевозчиков. Они, как известно, и сейчас не отличаются высокой конкурентоспособностью и при этом убыточны. Так вот, с вступлением в силу союзного таможенного кодекса, российские компании существенно ухудшат условия лизинга воздушных судов по временному ввозу. Сокращение рассрочки с 34 до 24 месяцев для самолетов, безусловное предоставление гарантий при ввозе. Кроме того, усложняется процедура ввоза значительного перечня запчастей, который теперь будет лицензироваться поштучно. Мы полагаем, что в этом отношении проект кодекса союза просто недостаточно проработан. Вряд ли стояла цель усложнить жизнь авиаторам, просто чиновники в этом не разобрались или просмотрели».
 
К слову с критикой в адрес некоторых пунктов этого документа выступил и Игорь Левитин на коллегии Минтранса, которая прошла 17 марта. В этот же день обсуждение вопроса продолжилось в Минэкономразвития. В совещании также принимали участие представители Объединенной авиастроительной корпорации. Они  заявили, что ОАК не против обнуления пошлин на иномарки при условии, если авиакомпании заключат контракты на покупку российских самолетов.
 
Формально же пошлину никто отменять не станет. Скорее всего будет приято решение о временном беспошлинном ввозе авиалайнеров и комплектующих к ним. Решение должна принять комиссия Таможенного союза, ближайшее заседание которой состоится на следующей неделе.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer