Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 марта 2010 г.


Специальная комиссия продолжает расследование крушения Ту-204

Переслать новость другу

Крушение Ту 204 авиакомпании "Авиастар-Ту"

 
23 марта 2010 г., Aviation Explorer –  Специально созданная комиссия из представителей Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Федерального агентства воздушного транспорта и следственных органов продолжают расследование крушения самолета Ту-204 авиакомпании «Авиастар-Ту» возле Домодедово, пишет сегодня «КоммерсантЪ».
 
На месте приземления самолета обнаружены бортовые самописцы, которые уже доставлены в МАК для расшифровки. Пока никаких версий относительно причин авиапроисшествия официально обнародовано не было. Заместитель председателя МАК Олег Ермолаев заявил "Ъ", что "при расследовании комплексно будут рассматриваться абсолютно все условия — и погодные, и условия эксплуатации самолета, и состояние авиатехники, и состояние экипажа, и работа наземных служб". Неофициально же обсуждаются две версии происшедшего.
 
По одной из них, авария могла произойти из-за потери пилотом ориентации в условиях плохой видимости — над аэропортом стоял густой туман. Подтверждением этой версии может служить и то, что посадка совершалась в штатном режиме. "Это не аварийная посадка, поскольку экипаж ее не запрашивал,— заявил советник руководителя Росавиации Сергей Извольский.— Несмотря на сложные метеоусловия и ограниченную видимость, заход на посадку выполнялся в штатном режиме. Экипаж и диспетчеры поддерживали радиосвязь в процессе всего полета, в том числе и при заходе на посадку". Он также отметил, что "погодные условия действительно были очень непростые — облачность на высоте 60 м, видимость по дальности у земли менялась от 450 до 700 м".
 
Еще одна версия связала происшедшее с тем, что экипажу Ту-204-100 якобы могло не хватить топлива, чтобы долететь до Домодедово. Полет в Хургаду и обратно самолет выполнял на одной заправке, произведенной еще в Москве. Топлива у него было впритык, но обратный рейс выполнялся без пассажиров, что существенно экономило горючее. Именно из-за отсутствия топлива в условиях плохой видимости экипаж не пошел на второй круг или на запасной аэродром.  В свою очередь, летный директор ООО "Авиастар-Ту" Александр Потапов с топливной версией категорически не согласен. "Это чепуха, этот вопрос я сегодня сам проверял, выяснял заправку в Хургаде, время полета — могу сказать точно, что это исключено",— отметил он.
 
Напомним, что 22 марта 2010 г., в 02.35 по московскому времени, в районе аэропорта «Домодедово» (Москва) в сложных метеорологических условиях произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-204-100, опознавательный регистрационный знак RA-64011, авиакомпании ООО «Авиастар-Ту». Экипаж самолета в составе 8 человек (3 члена лётного экипажа, 1 инженер по обслуживанию, 4 бортпроводника) выполнял рейс по маршруту Хургада (Египет) – Москва (Домодедово) без пассажиров и груза на борту. При заходе на посадку, приблизительно в 1 километре до взлётно-посадочной полосы, с самолетом пропала связь и борт исчез с экранов радиолокаторов. В результате организованных поисков воздушное судно было обнаружено частично разрушенным в лесу с высотой деревьев 25-30 метров. Возгорания и пожара не было. Жертв нет.

Подробнее



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer