Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 марта 2010 г.


"Лукойл-Аэро-Волгоград" прекратил поставки топлива авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс"

Переслать новость другу

CRJ-200 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс"
Фото с сайта volganet.ru

 
25 марта 2010 г., Aviation Explorer – «Лукойл-Аэро-Волгоград» заявил о прекращении поставок топлива волгоградской авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» (ВАЭ) из-за долгов последней на сумму 13 млн руб., пишет «КоммерсантЪ» в Волгограде.

ООО «Лукойл-Аэро-Волгоград» с 18 марта прекратило поставки керосина волгоградской авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс». Как сообщил гендиректор топливной компании Владимир Бояркин: «Мы 4 года пытались понять проблемы этого перевозчика и пойти ему навстречу, но сейчас ситуация обострилась настолько, что мы вынуждены идти на крайние меры». По условиям договора поставок, заключенного между компаниями, ВАЭ обязан делать 100%-ную предоплату поставляемого топлива — это примерно 300 тонн керосина в месяц. Зимой эта цифра падала до 200 тонн, летом возрастала до 600 тонн. С 2006 года перевозчик регулярно задерживает оплату по нескольку месяцев, и фактически Лукойл постоянно кредитовал авиакомпанию.

В декабре поручителем за неисполнение условий договора поставки стала воронежская группа НСТ, которая контролирует ВАЭ. «Но с февраля, по нашей информации, учредитель этой группы обанкротился, во всяком случае с 9 марта он перестал отвечать на наши официальные запросы, — отметил Владимир Бояркин. — В связи с большой задолженностью и отсутствием ее обеспечения и в строгом соответствии с условиями договора между нашими компаниями, мы решили прекратить поставки топлива. Также нами получено письмо от авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» о передаче фондов по авиатопливу новому перевозчику — авиакомпании «РусЛайн».
 
Компания «Лукойл-Аэро-Волгоград» уже направила в арбитраж иск о взыскании долга. В структуре поставок компании на волгоградского перевозчика приходится 60% керосина, поэтому финансовые проблемы последнего могут отразиться и на поставщике топлива, как это получилось с «Эйр-Юнион» и его поставщиком ТД «ТОАП», признал господин Бояркин.
 
Во вторник учредитель авиакомпании предложил погасить долг двумя самолетами Ту-134, отработавшими свой ресурс и стоящими в волгоградском аэропорту без двигателей, однако Лукойл отказался от такой схемы погашения долга. Сейчас топливная компания рассматривает возможность подачи заявления о банкротстве ВАЭ. AEX.ru


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer