← Назад

Главная Новости 30 марта 2010 г.

"Шереметьево" внедряет инновационную систему электронного взаимодействия с авиакомпаниями

"Терминал 1" аэропорта "Шереметьево"
Фото с сайта svo.aero

 
30 марта 2010 г., Aviation Explorer – Международный аэропорт Шереметьево внедрил новый модуль комплекса автоматизированных систем аэропортовой деятельности «Синхрон» – «Представитель». Данный технологический проект направлен на повышение качества обслуживания авиакомпаний и позволяет аэропорту Шереметьево предложить своим партнерам новый уровень контроля обслуживания рейсов. AEX.ru
 
Инновационная система электронного взаимодействия с авиакомпаниями была разработана специалистами Дирекции по информационным технологиям и Производственно-диспетчерской службы аэропорта Шереметьево. В настоящее время модуль «Представитель» действует в режиме опытной эксплуатации. Разработка модуля велась с учетом мнений всех участников технологических процессов по обслуживанию рейсов и воздушных судов.
 
Модуль «Представитель» отображает всю информацию, введенную в комплекс автоматизированных систем аэропортовой деятельности «Синхрон», как на основе первичных документов, так и переданных посредством беспроводной связи GPRS в процессе оперативного обслуживания рейсов», - отметил Директор по информационным технологиям аэропорта Шереметьево Игорь Хохлов.
 
Ранее представители авиакомпаний не имели возможности получать оперативную информацию о результатах обслуживания рейсов. Сотрудники Производственно-диспетчерской службы (ПДС) контролировали процесс обслуживания, а затем заносили полученную информацию в лист учета работ (ЛУР). Через некоторое время представитель авиакомпании получал ЛУРы, изучал их и вносил свои предложения и/или корректировки по обслуживанию рейсов. Такая практика существует во всех аэропортах России. С внедрением модуля «Представитель» аэропорт Шереметьево переходит на принципиально новую  ступень взаимодействия с партнерами.
 
Авиакомпания «Трансаэро» стала первым авиаперевозчиком, применившим новый модуль в работе. «Модуль «Представитель» оказался очень удобен в использовании и заметно облегчил контроль обслуживания наших рейсов. Он позволяет просматривать данные и вносить комментарии представителя авиакомпании по обслуживанию рейса в удобное для него время, дает возможность вести статистику и проводить анализ по предоставленным услугам со стороны аэропорта и других обслуживающих компаний за любой период времени. Модуль заметно облегчил контроль обслуживания наших рейсов», – отметила заместитель начальника ПДС авиакомпании «Трансаэро» в аэропорту Шереметьево Ирина Щекина.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2010/3/30/74190/