Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 апреля 2010 г.


Германия начала модернизацию парка правительственных самолетов

Переслать новость другу


 
1 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Вчера в Германии 31 марта стартовала давно ожидаемая программа по замене парка правительственных самолетов, многочисленные поломки которых уже стали притчей во языцех, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Spiegel.
 
Первым новый A319 получит министерство обороны. В 2011 году правительство купит еще один "Аэробус" и четыре самолета канадского производителя "Бомбардье", которые заменят собой шесть старых машин Challenger, произведенных еще Canadair. Будут также заменены два главных правительственных самолета, канцлерские "Конрад Аденауэр" и "Теодор Хойс". На смену двум старым "Аэробусам" А310 в 2010-11 годах придут современные машины A340.
 
Флот правительственных самолетов был унаследован Германией от ГДР. Решение Гельмута Коля летать на бывших самолетах Эриха Хоннекера носило во многом символичный характер и было призвано подчеркнуть вновь обретенное немецкое единство. В 1990 году правительство ФРГ купило у восточногерманской авиакомпании Interflug по весьма недорогой цене в 282 миллиона марок три правительственных самолета, названных впоследствии "Конрад Аденауэр", "Теодор Хойс" и "Курт Шумахер".
 
Еще, по меньшей мере, 100 миллионов марок было вложено в переделку салона под класс люкс, однако расходы оказались такими большими, что "Курт Шумахер" так и не был переделан под правительственные нужды и впоследствии использовался как военный транспортник для переброски войск. Кроме того, правительственные самолеты слишком часто ломались. В январе 2005 года самолет, на котором находился министр иностранных дел Йошка Фишер, был вынужден вернуться в берлинский Тегель из-за задымления в салоне. В ходе еще одного полета на высоте 11 тысяч метров лопнуло внешнее стекло иллюминатора.
 
В 1999 году канцлер Герхард Шредер был вынужден отменить визит в Швейцарию из-за неполадок в тормозной системе самолета, что едва не привело к дипломатическому осложнению. Самолеты технически устарели: из-за ограничения дальности полета в 2002 Шредер был вынужден приземлиться в маленьком городке в глубине бразильских джунглей, чтобы дозаправиться.
 
В 2006 году министр иностранных дел Франк-Вальтер Штайнмайер был вынужден добираться до Вены на бреющем полете, потому что неожиданно в кабине правительственного Challenger сработала сигнализация о падении давления и самолет должен был резко сбросить высоту. В 2005 президент Хорст Келер едва не пропустил встречу с итальянским коллегой, потому что правительственная машина снова сломалась. В итоге итальянский президент прислал за Келером свой самолет.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer