Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 апреля 2010 г.


"Авиакор": На самолете Леха Качиньского было установлено самое современное оборудование

Переслать новость другу

Самолет Ту-154 президента Польши

 
12 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Руководство и коллектив завода «Авиакор» выражает самые искренние соболезнования  родным и близким погибших в авиакатастрофе под Смоленском, а также всем гражданам Республики Польша, в связи с тяжелой утратой. «Мы  разделяем ваше горе и глубоко скорбим вместе с вами»,- говорится в сообщении завода. AEX.ru
 
С первых часов после трагедии, специалисты «Авиакора» подключились к работе технической комиссии на месте крушения самолета, и в настоящее время продолжают оказывать все возможное содействие в расследовании причин катастрофы.

В связи с многочисленными обращениями СМИ, мы считаем необходимым предоставить подробную информацию по воздушному судну, крушение которого произошло под Смоленском.

Самолет Ту-154М с бортовым номером 101 был выпущен в июне 1990 года.

В 2009 году самолет поступил на капитальный ремонт на завод «Авиакор». К этому времени он имел следующую наработку: 5004 часа с начала эксплуатации, 3823 посадки с начала эксплуатации.
 
Согласно Решению Главного конструктора, самолету такого типа назначено 60.000 летных часов и 22.000 посадок. На самолете Ту-154М ранее было установлено самое современное пилотажно-навигационное оборудование, позволяющее выполнять полеты в системе точной зональной навигации P-RNAV Европейского региона по требованиям RNP-1.
 
В рамках капитального ремонта, на самолете были выполнены все работы согласно утвержденной документации главного конструктора, а также был проведен ремонт интерьера всего салона и капитальный ремонт всех двигателей. Кроме этого, был проведен полный комплекс наземных и летных испытаний, включая ознакомительный облет совместно польским экипажем и экипажем испытателей завода. Замечаний по качеству ремонта у польской стороны не возникло. 23 декабря 2009 года, после завершения капитального ремонта, который проводился в течение полугода, самолет вылетел в Варшаву на место постоянного базирования.

Согласно заключению Главного конструктора ОАО «Туполев», самолету Ту-154М бортовой №101 после ремонта установлено 6 лет межремонтного ресурса. Техническое обслуживание самолета после ремонта проводилось силами польской стороны. Замечаний по эксплуатации не было. Наработка самолета после ремонта составила свыше 130 часов и более 50 посадок.

В настоящее время на «Авиакоре» продолжается ремонт второго самолета Ту-154М спецотряда Польши. Индикатором надежности самолета Ту-154 является тот факт, что в разное время было выпущено свыше 35 «салонных» самолетов Ту-154 для перевозки первых лиц России, Эфиопии, Чехии, Словакии, Болгарии, ГДР, Никарагуа, НДРЙ, Польши, Азербайджана, сообщает пресс-служба «Авиакора».


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer