← Назад

Главная Новости 12 мая 2010 г.

Росавиация поменяла тактику предоставления разрешений на чартерные перевозки


12 мая 2010 г., Aviation Explorer –  По информации AEX.ru, сегодня в «Аэрофлоте» состоялось совещание у коммерческого директора Андрея Калмыкова, на котором туристическим партнёрам авиакомпании было объявлено, что «Аэрофлот» настроен весьма воинственно и по 15 направлениям, где авиакомпания является назначенным перевозчиком, рейсы будет выполнять лишь она, либо другие назначенные перевозчики.

В числе таких направлений были названы Бургас, Варна, Ираклион, Ларнака, рейсы в ЮВА, Шри-Ланку, Мале и пр., всего 15 направлений. В случае, если Росавиация будет предоставлять разрешения на перелеты авиакомпаниям, которые не фигурируют в межправсоглашениях (причем, речь идет и о разовых разрешениях), «Аэрофлот» намерен судиться с «Росавиацией». "Впрочем, возможно, дело до суда и не дойдет" - говорит знакомый с ситуацией эксперт. По его словам, Калмыков якобы представил общественности письмо Росавиации, согласно которому ведомство пересмотрело свою точку зрения на порядок предоставления прав перелетов, и будет открывать небо лишь в соответствии с 92-м приказом. Не исключено, что этот порядок (перевозка лишь назначенными авиакомпаниями) вступит в силу уже с 16 мая.

Ни в «Росавиации», ни в «Аэрофлоте» эти данные официально не подтвердили. В «Аэрофлоте» отметили, что тактика «Росавиации» в области предоставления разрешений, действительно поменялась. Опять таки, по неофициальной информации, в «Росавиации» вчера прошло рабочее заседание, по итогам которого и была выработана эта «тактика».

Авиакомпания «Аэрофлот» уже обратилась к туроператорам и заверила, что всех туристов по указанным направлениям перевезут. Вот только, если раньше анонсировалась перевозка по ФИМу (манифест передачи обязательств перед пассажирами от одной авиакомпании к другой, который предполагает сохранение стоимости контракта), то теперь предлагается доставить пассажиров на курорты и обратно с доплатой.  Аналитики полагают, что подобная ситуация может спровоцировать ряд последствий, в частности, возврат турпутевок и билетов клиентами, и, как следствие, возможные банкротства туроператоров среднего звена, которые не обладают подушкой безопасности и не смогут без потерь для своей устойчивости вернуть эти деньги.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2010/5/12/75228/