← Назад

Главная Новости 17 мая 2010 г.

Президент РСТ выступил против "чистки" туротрасли Росавиацией

Сергей Шпилько, Президент Российского союза туриндустрии
Фото пресс-службы Российского союза туриндустрии

 
17 мая 2010 г., Aviation Explorer – В конце минувшей недели шесть российских авиакомпаний - "Трансаэро", "Оренбургские авиалинии", "Атлант-Союз", "ВИМ-Авиа", "Таймыр" и "Небесный экспресс" - обратились к Минтрансу с просьбой отказаться от практики согласования с назначенными государством перевозчиками программ чартерных полетов. В понедельник президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько обозначил позицию РСТ в связи со сложившейся на рынке чартерных авиаперевозок ситуацией, передает РИА Новости.
 
"Мы принципиально против административной "чистки" как туристического рынка, так и связанных с ним секторов экономики, в том числе авиаперевозок. Мы за добросовестную конкуренцию, которая сегодня ограничивается системой межправительственных соглашений с минимальным кругом назначенных перевозчиков. Это создает предпосылки для использования высоких тарифов на авиаперелеты, что, в свою очередь, ведет к удорожанию турпакетов", - отметил Сергей Шпилько.
 
По его словам, аналогичные последствия возникнут из-за требования согласовывать с назначенным перевозчиком чартерные рейсы, главное преимущество которых - как раз более низкая стоимость перевозки. "Поэтому мы не считаем целесообразным применять сегодня приказ №92 Минтранса, принятый два года назад и неожиданно появившийся из-под сукна в канун высокого туристического сезона, когда договоры между авиакомпаниями и туроператорами уже заключены и продажи давно начались", - заявил Шпилько.
 
Он подчеркнул, что попытки обвинить авиакомпании, не согласовавшие чартерные программы с назначенными перевозчиками, в нарушении приказа, а туроператоров - в том, что они подписали контракты с этими "нарушителями", выглядят несостоятельными и абсурдными, поскольку именно Росавиация принимает решения о допуске перевозчиков к осуществлению чартерных программ и именно это ведомство "в течение двух лет закрывало глаза на неисполнение требований пресловутого документа".
 
"Мы считаем, что в сложившейся ситуации целесообразно предоставить авиакомпаниям возможность выполнить запланированные чартерные рейсы. А в перспективе - отменить упомянутое требование по согласованию чартерных перевозок с назначенными перевозчиками. Кроме того, необходимо расширить перечень назначенных перевозчиков, внеся соответствующие изменения в межправительственные соглашения с зарубежными странами, которые являются массовыми туристическими направлениями для россиян", - считает Шпилько.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2010/5/17/75312/