← Назад Главная → Новости→ 8 июня 2010 г.
МАК подтвердил исправность оборудования самолета Леха Качиньского Самолет Ту-154 президента Польши 8 июня 2010 г., Aviation Explorer – Технической комиссией МАК выполнены очередные работы по расследованию катастрофы самолета Ту-154М N 101. AEX.ru
Дополнительно проведена экспертная летная оценка действий экипажа самолета Ту-154М № 101 Республики Польша при заходе на посадку с участием пилотов, имеющих большой опыт летной работы и значительный налет на воздушных судах. Летная оценка сделана на основе анализа: - записи параметров полета, полученных в результате расшифровки параметрического бортового аварийного самописца; - записи переговоров членов экипажа в кабине самолета и с диспетчерами служб управления воздушным движением; - материалов летной подкомиссии. Экспертная летная оценка проводилась: - Заслуженным летчиком-испытателем Российской Федерации, летчиком - испытателем Летно - исследовательского института им. М.М. Громова; - Заслуженным военным летчиком СССР, Главнокомандующим ВВС России в течение восьми лет, освоившим более 20 типов воздушных судов, в том числе Ту-22М2 и Ту-160; - Пилотами-инструкторами самолета Ту-154 из Азербайджана и Узбекистана, имеющими каждый общий налет на воздушных судах более 19000 часов, в том числе налет на Ту-154 – 14000 - 8000 часов и допуск к выполнению особо важных полетов; - Специалистом в области психологических исследований в авиации, Заслуженным деятелем науки, доктором медицинских наук, профессором психологии. Завершен анализ материалов предварительного отчёта фирмы Universal Avionics Systems Corporation (UASC) об исследовании информации бортовой системы предупреждения столкновения с землёй (TAWS – Terrain Avoidance Warning System) и бортовых компьютеров (FMS UNS-1D), установленных на самолёте. В результате проведённого исследования, которое было начато 4-го мая 2010 года в лаборатории исследовательского центра компании UASC в Рэдмонде (США, шт. Вашингтон), установлено, что данное оборудование в полёте 10 апреля с.г. было исправно и обеспечивало экипаж и системы самолёта необходимой информацией. Анализ содержания, сохранившихся в памяти устройств, сообщений и служебной информации позволил подтвердить выводы, сделанные на основании информации бортовых регистраторов, а также уточнить порядок работы экипажа, навигационные расчёты и траекторию полета самолета, сообщает МАК. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2010/6/8/75843/ |