Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 июля 2010 г.


В Храброво вернется ХАБ

Переслать новость другу

Аэропорт Храброво (Калининград)
Фото пресс-службы ОАО "КД авиа"

 
14 июля 2010 г., Aviation Explorer – В минувшую субботу в Калининграде состоялось собрание под руководством бывших менеджеров авиакомпании «КД авиа». Накануне бывший исполнительный директор компании Леонид Ицков сообщил, что новая компания может быть создана в ближайшее время. Ориентировочные сроки начала работы — лето 2011 года, передает Росбалт.

Тем не менее, главный редактор интернет-издания avia.ru Роман Гусаров скептически смотрит на будущее этого проекта. «Что касается Ицкова, то он уже один раз попробовал», — сообщил эксперт.

«Если дать шанс старой команде, то она, скорее всего, будет реализовывать прежнюю бизнес-модель. Если же они продекларируют другую бизнес-модель, то возникает вопрос, а почему ее не пытались реализовать раньше», — говорит Гусаров. Он считает, что создавать заново региональную авиакомпанию в Калининградской области не нужно, так как летать по области с такой маленькой территорией никто не будет, а если новая авиакомпания начнет полеты, например в Москву, то ее уже нельзя будет считать региональной.

Более определенные и конкретные планы на калининградском направлении у бюджетного перевозчика «Авианова». Как сообщил представитель компании Эльдар Тузмухамедов, в конце октября будет запущено 2 новых рейса в Калининград из Москвы и Санкт-Петербурга. При этом он сказал, что на этом направлении будет сохранена тарифная политика компании — от 250 рублей за полет. Это может заставить ГТК «Россия» и «Аэрофлот», выполняющих рейсы из Петербурга в Калининград, существенно снизить тариф. Так, 2 года назад, когда бюджетная компании «Скай Экспресс» начала регулярно летать из Москвы в Калининград, «Аэрофлот» снизил тарифы на перелеты в этом направлении.

Кроме того, по данным некоторых экспертов, «Авианова» ведет переговоры с менеджментом калининградского аэропорта «Храброво» о том, чтобы сделать его пунктом базирования. Согласно предложенному плану, в I квартале 2011 года планируется базировать в Калининграде 1 самолет, а год спустя довести это количество до трех.

Роман Гусаров полагает, что это перспективное начинание. «Сегодня в калининградском аэропорту может быть достаточно удобный хаб, который можно эффективно и удачно эксплуатировать. Например, российская авиакомпания привозит транзитных пассажиров в Калининград, а уже оттуда они вылетают в Европу другой авиакомпанией», — считает эксперт. В качестве положительного примера уже существующего хаба, работающего по этому принципу, он называет аэропорт Риги. «Ежегодно он пропускает более 4 млн пассажиров — это больше чем проживает во всей Латвии», — сообщил Гусаров.

Таким образом, борьба за калининградское направление ожесточилась уже сейчас, в связи со стремительным развитием авиаперевозок, считает эксперт. «В будущем мы присоединимся к программе «Открытое небо», и тот, кто будет обладать мощностями в калининградском аэропорту и развивать транзитные перевозки, и будет на коне», — считает он.

И если сделать «Храброво» транзитным аэропортом для российских пассажиров, летящих в Европу, то удастся решить и важную проблему калининградцев. В условиях нормальной конкуренции цены на авиабилеты не будут такими высокими, как сейчас, а значит активно функционирующий аэропорт будет выгоден всем.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer