10 августа 2010 г., Aviation Explorer – Сделка по продаже бренда латвийской национальной авиакомпании Air Baltic Corporation (airBaltic) обсуждалась с министром сообщения Латвии Каспаром Герхардсом (ТБ/ДННЛ) три раза до того, как решение принял совет компании, сообщает
ИА Regnum. Об этом заявил глава airBaltic Бертольд Флик.
"Министр эту сделку поддержал", - сказал Флик и добавил, что переговоры проходили в присутствии госсекретаря Минсообщения Анрийса Матиса.
Договор о продаже предусматривал, что airBaltic в любое время может вернуть бренд, и сделка совершается, чтобы улучшить показатели баланса предприятия, подчеркнул Флик. "Мы приближаемся к выборам, и скандал кому-то интересен", - утверждает он, отмечая, что членов совета в этом деле обвинять не стоит, поскольку "все было известно, и все это поддержали".
Как сообщалось ранее, в декабре прошлого года airBaltic за 13 млн евро продал свой бренд и связанные с ним пять товарных знаков предприятию Флика Baltijas aviacijas sistemas, который контролирует airBaltic на 47,2%. Одновременно проданы товарные знаки airBaltic.com, airBaltic Travel.com, airBaltic Hotels, Baltic Miles и Baltic Taxi. Когда с подачи латвийской прессы этот факт стал общеизвестным, глава Минсообщения заявил, что ничего не знал о сделке между airBaltic и Baltijas aviacijas sistemas.