← Назад

Главная Новости 13 августа 2010 г.

Air Berlin может подвинуть Lufhansa во Франкфурте

Самолет авиакомпании Air Berlin
Фото с сайта boeing.com

13 августа 2010 г., Aviation Explorer –   Согласно информации зарубежных СМИ, компания Fraport, являющаяся оператором крупнейшего аэропорта Германии Франкфурта обратилась к авиакомпании Air Berlin с просьбой создать в аэропорту хаб по системе hub-and-spoke. AEX.ru
 
Как рассказал финансовый директор Fraport Матиас Зишанг: «Существенные потенциальные выгоды от создания хаба альянса One World во Франкфурте будут важны не только для авиакомпаний, но и для нас». В руководстве аэропорта также сказали, что компании Air Berlin, которая согласилась на вступление в альянс в прошлом месяце, следует переориентировать свою деятельность на аэропорт Франкфурта, чтобы обеспечить более тесные связи со своими будущими партнерами.
 
Члены альянса One World - American Airlines, Qantas Airways Ltd., Cathay Pacific Airways Ltd., Japan Airlines Corp. and Chile’s Lan Airlines SA предоставляют услуги перевозки в главный финансовый центр Германии–Франкфурт, в тоже время не предлагая никаких прямых рейсов в берлинский аэропорт «Тигель», где базируется Air Berlin.
 
«Air Berlin, первый дискаунтер, который вступит в глобальный альянс, приветствует предложение Fraport. Тем более, что у авиакомпании были неудачные попытки прийти в аэропорт Франкфурта ранее. Поясним, что самый крупный хаб Германии – Франкфурт является местом базирования другого глобального альянса – Star Alliance (неформальный лидер Lufthansa), сказал директор по корпоративным коммуникациям авиакомпании Air Berlin Ганс-Кристоф Ноак. – «Нет сомнения, что наше вступление в One World и строительство четвертой взлетно-посадочной полосы во Франкфурте открывают новые перспективы. И, если компания Fraport предлагает нам сценарий развития One World, то это позитивный сигнал»,- добавил он.
 
Компания Fraport, в общей сложности, потратит 4 млрд. евро на строительство 3-го терминала и 4-ой ВПП, которые позволят увеличить емкость аэропорта Франкфурта на 52% - до 126 взлетов/посадок в час.
 
Такая активность компании Fraport, считает представитель Air Berlin в России и СНГ Гюнтер Зайбт, связана с грядущей сдачей в эксплуатацию аэропорта Шоненфельд, который по замыслу и должен стать базой One World. Вероятно, воздушная гавань в Берлине может создать серьезную конкуренцию для Fraport, поэтому компания и решила изменить свое мнение об Air Berlin. Ведь предыдущие попытки Air Berlin прийти во Франкфурт успехом не увенчались.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2010/8/13/77440/