← Назад Главная → Новости→ 2 августа 2010 г.
Александр Лебедев: НРК вряд ли сможет дотировать Red Wings бесконечно Александр Лебедев 2 августа 2010 г., Aviation Explorer – Такое заявление содержится в письме владельца НРК Александра
Лебедева в адрес председателя правительства РФ Владимира Путина. Письмо
датировано 29 июля и ссылается на
недавнюю встречу Владимира Путина с генеральным директором «Аэрофлота» Виталием
Савельевым. В рамках этой встречи премьер упрекнул руководителя «Аэрофлота» в
недостаточном количестве отечественной техники в парке авиакомпании. Между тем,
отмечает Александр Лебедев, « наша авиакомпания «Red Wings» эксплуатирует самое большое в стране количество отечественных авиалайнеров - 8 самолетов ТУ 204. И
ни одной иномарки». Перевозчик генерирует убытки. Г-н Лебедев уточняет,
что с 2006 г. «из принципиальных соображений» он уже вложил немалые средства в
авиакомпанию Red Wings. «Причина убыточности, во-первых,
завышенные лизинговые ставки со стороны «Илюшин Финанс Ко», (наше с Правительством партнерство с 2000г., куда я инвестировал без каких-либо доходов около 5,5 млрд.
рублей), - около 12 млн.руб./месяц при
аналогичных ставках на иномарки в 2 раза ниже! Второй причиной является демпинг на рынке чартерных
перевозок со стороны госкомпаний,
легко и непринужденно летающих себе в убыток (Атлант-Союз, Оренбургские
авиалинии, KMV-авиа и т.д.)». Aviation EXplorer - AEX.RU
На этом фоне в самой НРК не все гладко. Непростая ситуация не только в авиационном сегменте бизнеса. «С учетом изложенных обстоятельств, а также катастрофы в сельском хозяйстве, провала рынка индивидуального жилья, кризиса невозврата по кредитам НРК вряд ли сможет дотировать Red Wings бесконечно» - говорит Лебедев в письме. К слову, недавно в Red Wings поступили очередные средства из НРК – около 370 млн. рублей, но будут ли хотя бы частично средства переведены в счет погашения задолженности, в авиакомпании не уточняют. В компании констатируют, что качество предоставленного ИФК парка оставляет желать лучшего, как впрочем, и ситуация с послепродажным обслуживанием. В этом положении дел виновата, безусловно, не лизинговая структура, а ситуация на заводе «Авиастар», уточняют в Red Wings.
комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2010/8/2/77076/ |