Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 сентября 2010 г.


Известный дизайнер Артемий Лебедев объявил войну "Аэрофлоту"

Переслать новость другу

Артемий Лебедев
Фото с сайта stepandstep.ru

10 сентября 2010 г., Aviation Explorer –   В русскоязычной блогосфере начала разворачиваться масштабная кампания против авиакомпании "Аэрофлот". Ее инициатором стал известный дизайнер Артемий Лебедев. AEX.ru
 
Как рассказал сам г-н Лебедев в своем ЖЖ, 19 августа в 19:32 он оплатил билет на самолет, вылетающий в 20:05 того же дня, через электронный терминал. С его счета было списано 87355 рублей. Однако, улететь в тот же день Лебедев так и не смог.
 
«На рейс меня не пустили, потому что регистрация на него закончилась. Справедливости ради отметим, что закончилась она еще до момента списания с меня денег за билеты. Когда я встал в очередь терминала D, чтобы сдать билеты, кассы закрылись - у кассиров Аэрофлота тяжелый день, они собрались домой и кушать, а на людей в очереди им по..ать. Я пошел в соседний терминал (F, где и покупал билет) терпеливо стоять в еще одной очереди. Когда очередь подошла, кассир - время было уже примерно 20:20 - сообщила, что деньги мои Аэрофлот присвоил себе, а я могу пойти на… и не получу ни копейки»,- пишет Артемий Лебедев в своем блоге в ЖЖ.

«Я считаю, что Аэрофлот должен мне восемьдесят семь тысяч триста пятьдесят пять рублей - ровно столько, сколько он сп…ил у меня. И не успокоюсь ни на секунду, пока деньги не будут возвращены в полном объеме»,- добавил он. Помимо заявлений, Лебедев предложил пользователям ЖЖ сделать пародии на логотип компании "Аэрофлот".

По словам и.о. директора департамента связей с общественностью и государственными органами компании Ирины Данненберг, причиной негодования Артемия Лебедева стало то, что он опоздал на самолет. "На страницах своего блога он обвинил нас в том, что мы отказываемся вернуть ему деньги за билет, практикуем такое ради «наживы» и выложил скан-копию чека. Для того чтобы выплатить деньги нам нужно получить от пассажира билет и заявление о возврате суммы, потраченной на покупку авиабилета, а не изображение чека об оплате, выложенное в Интернете. До сих пор в компанию не поступала официальная претензия от г-на Лебедева с просьбой вернуть ему деньги за билет. Как только она поступит, Аэрофлот вернет ему деньги".


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer