← Назад Главная → Новости→ 14 сентября 2010 г.
Опубликована программа 8-ой Международной конференции и выставки "Форум Крылья России" Форум "Крылья России" 14 сентября 2010 г., Aviation Explorer – Организационный комитет форума «Крылья России» опубликовал проект программы http://www.events.ato.ru/rus/events/wrforum/agenda конференции, которая пройдет 12-13 октября в Москве в гостинице Renaissance Moscow Monarch Centre. AEX.ru
Международный авиационный форум «Крылья России» является крупнейшей в России ежегодной конференцией, посвященной вопросам стратегии развития воздушного транспорта страны. Руководство 32 российских и зарубежных авиакомпаний уже подтвердили свое участие в Форуме 2010. Аудитория конференции ежегодно составляет более 400 участников.
В программе конференции:
Обзор рынка авиаперевозок: ЧТО ДЛЯ РОССИИ ОПЫТ ЕВРОПЫ?
Европейский рынок авиаперевозок проходит через череду слияний, поглощений, создания множества новых авиакомпаний, трансформации бизнес-моделей. Авиакомпании «классической» модели осваивают новые для себя рынки, а бюджетные перевозчики, пережившие кризис, находятся в непрерывном поиске новых моделей ведения бизнеса. Каковы прогнозы развития европейского рынка? Что происходит на мировом рынке авиатехники? Почему российский рынок развивается иным путем и можно ли прогнозировать его развитие?
Финансирование авиаперевозчиков: деньги только своим?
Бурный рост пассажиро- и грузопотоков, стабильные цены на топливо несколько смягчили весьма острую для авиаперевозчиков проблему затрудненного доступа к кредитным финансовым ресурсам. Как авиакомпании решают эту проблему? Играет ли здесь государство роль через контролируемые им финансовые институты?
Регулирование международного рынка: перезревшие проблемы
Баланс сил на российском рынке авиаперевозок стремительно изменяется. Растущие авиакомпании стремятся выйти на международный рынок, и критика существующей системы двухсторонних межправительственных соглашений звучит все громче с обеих сторон российских границ. Есть ли альтернатива этой системе, пойдет ли ее кардинальное изменение в духе современных мировых тенденций на пользу российскому рынку?
Флот российских авиаперевозчиков: пора обновления
Вступивший в силу таможенный кодекс Таможенного союза облегчил доступ на российской рынок воздушным судам иностранного производства наиболее востребованной размерности. Приведет ли эта мера к кардинальному обновлению парка? Вместе с тем все более конкретные очертания приобретают амбиции российской авиапромышленности. При каких условиях ее продукция найдет спрос на отечественном рынке?
Развитие региональных авиаперевозок: случайность или тенденция?
Среди реалий российского рынка авиаперевозок – расширение географии полетов на внутрироссийских маршрутах. Чем это обусловлено? Какие воздушные суда необходимы для таких маршрутов? Нужна ли поддержка государства для дальнейшего развития этой тенденции?
Организатор форума – журнал «Авиатранспортное обозрение» при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта России. Проводит форум компания АТО Events.
Генеральный партнер форума – Страховой брокер «Малакут».
Подробную информацию о Форуме, включая список участников, программу и информацию о регистрации можно найти на сайте www.events.ato.ru или позвонив в оргкомитет по телефону +7 495 626-5329
комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2010/9/14/78369/ |