Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 сентября 2010 г.


Пассажирооборот Sky Express вырос на 7%

Переслать новость другу

Boeing 737 авиакомпании SkyExpress
Фото пресс-службы авиакомпании SkyExpress

15 сентября 2010 г., Aviation Explorer –   Первая российская бюджетная авиакомпания Sky Express подвела итоги работы за 8 месяцев текущего года и отмечает рост показателей по объемам перевозок пассажиров и грузов.  AEX.ru

За январь-август 2010 года Скай Экспресс увеличила перевозки пассажиров до 739 тысяч человек, что на 7% больше аналогичного периода 2009 года. Пассажирооборот вырос почти на 9% – до 1,08 млрд. пассажирокилометров, среднее расстояние перевозки составило 1460 км. За этот период авиакомпания перевезла 1016 тонн грузов и почты, а грузооборот составил 1,35 млн ткм. Коэффициент коммерческой загрузки увеличился на 3,5% – до 77,6%.

На внутренних воздушных линиях Sky Express осуществляет регулярные рейсы из московского аэропорта Внуково в 10 городов на территории России, в том числе Сочи, Краснодар, Санкт-Петербург и Екатеринбург. За первые 8 месяцев текущего года на внутренних линиях перевезено 592 тысячи человек (+9% к 2009 году). Перевозки грузов на ВВЛ выросли по сравнению с прошлым годом на 2,2% – до 1,01 тыс. тонн.
 
На международных чартерных направлениях перевезено 147 тысяч человек, что аналогично прошлогоднему показателю. Доля международных рейсов составила 20% от общего пассажиропотока. Самыми популярными городами полетов стали Стамбул, Тиват (Черногория), Барселона, Бургас (Болгария), Кос и Родос (Греция).
 
Фокус развития Скай Экспресс по традиции направлен на улучшение производственных и финансовых показателей, что позволяет минимизировать издержки на одно кресло и предлагать пассажирам наиболее выгодные тарифы. За первые восемь месяцев текущего года коэффициент занятости пассажирских кресел вырос на 7 процентных пунктов и составил 77,2%.
 
За летние месяцы 2010 года Sky Express предложил своим пассажирам ряд новых услуг, в том числе получение справки и бронирование билетов по SMS, оплатy заказов через интернет-банк, новые возможности работы с персональным счетом клиента.
 
«В июле-августе наша авиакомпания испытала ряд неприятных моментов, связанных с необходимостью внепланового ремонта самолетов, задымлением в московском регионе и сбоями в работе базового аэропорта, что сказалось на регулярности полетов, – говорит генеральный директор Sky Express Марина Букалова. – Хочу еще раз принести извинения пассажирам. Как и прежде, за счет снижения издержек и повышения эффективности работы Скай Экспресс мы предлагаем своим клиентам  выгодные тарифы и возможность подбирать услуги в полете по своим желаниям и возможностям. Сейчас мы стоим на пороге нового этапа в развитии компании и надеемся в ближайшее время открыть несколько регулярных направлений полетов».


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer