16 сентября 2010 г., Aviation Explorer – В Международном аэропорту Шереметьево состоялась ресертификация на соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Проверка осуществлялась группой аудиторов Ассоциации по сертификации «Русский регистр». В ходе аудита установлено, что система менеджмента качества (СМК) Шереметьево соответствует стандарту ISO 9001:2008. Новый сертификат сроком на 3 года будет выдан аэропорту в начале ноября.
AEX.ru
Для аэропорта Шереметьево вопрос обеспечения качества во всех сферах деятельности имеет приоритетное значение. В рамках контроля за СМК особое внимание уделяется следующим аспектам производства: координация расписания и оперативное планирование полетов; обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов; деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов; электросветотехническое обеспечение полетов; обеспечение авиационной безопасности; аэродромное обеспечение; поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов.
Важнейшим показателем качества предоставления услуг аэропортом является пунктуальность полетов. Так, Шереметьево обеспечивает своевременный вылет по расписанию 86 % рейсов (данные за январь-август), что соответствует мировым стандартам в данной области. При этом аэропорт постоянно совершенствует качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Разрабатываются новые технологические графики обслуживания для различных типов воздушных судов (ВС) с учетом требований перевозчиков.
«Получение сертификата ISO 9001:2008 — это гарантия того, что предприятие обеспечивает высочайший уровень качества услуг. Это залог конкурентоспособности, надежности и профессиональной компетентности», - отметил начальник Центра по качеству, экологии и охраны труда аэропорта Шереметьево Сергей Гиацинтов.
В ближайшей перспективе Шереметьево реализует следующие задачи в области качества: ввод единых стандартов обслуживания клиентов во всех терминалах; расширение спектра дополнительных услуг в терминалах с ориентацией на лучшие мировые аналоги; применение единых требований к работникам, включая персонал сторонних организаций, задействованный в обслуживании пассажиров на территории аэропорта.