16 сентября 2010 г., Aviation Explorer – С 9 сентября 2010 года авиакомпания «Полет» начала выполнение регулярных грузовых рейсов на самолетах ИЛ-96-400Т между Китаем, Россией и Германией.
AEX.ru
Первый рейс из Москвы в Шанхай через Мюнхен был встречен представителями авиакомпании, агентами, экспедиторами, прессой, а также сотрудниками Мюнхенского аэропорта. Самолет ИЛ-96-400Т - новое поколение авиационной техники России, позволяющий перевозить грузы весом до 92 тонн.
В планах авиакомпании «Полет» – до конца года увеличить частоту выполнения рейса Мюнхен/Льеж-Шанхай-Мюнхен/Льеж. Основные аэропорты оперирования: Мюнхен, Льеж, Домодедово, Шереметьево, Якутск, Новосибирск, Красноярск, Шанхай.
В день открытия регулярных перевозок на ИЛ-96-400Т у офиса АК Полет в аэропорту Мюнхена всех присутствующих приветствовал исполнительный директор по организации грузовых перевозок аэропорта «Мюнхен» Маркус Хайнельт.
ИЛ-96-400Т прибыл в Мюнхен по регулярному расписанию и по традиции прошел через «водяные ворота». Две водные струи из пожарных брандспойтов создали дугу.
Позже на торжественной церемонии А.С. Карпов – генеральный директор авиакомпании «Полет» - и Михаэль Керкло – президент Международного аэропорта «Мюнхен» - сердечно поблагодарили всех присутствующих за внимание к этому знаменательному событию – началу выполнения регулярных грузовых перевозок авиакомпании «Полет». «Это новая страница в истории нашего грузового бизнеса и мы надеемся, что нас ждет успех», отметил А.С. Карпов.
«В ходе подготовки к регулярным грузовым авиаперевозкам авиакомпанией в России, Азии, Европе на ВС ИЛ-96-400Т было перевезено весомое количество высокотехнологичного груза: электроника, компьютеры, ноутбуки, автомобили, технологическое оборудование. Также имела место уникальная транспортировка груза в Австралию, которая оказалась невыполнимой для Боинга-747 из-за неподходящего размера грузового люка. ИЛ-96-400Т идеально подошел всем технологическим требованиям перевозки груза», подчеркивает руководитель проекта А.В. Шагунов.