← Назад Главная → Новости→ 20 сентября 2010 г.
Аварийная посадка Ту-204 в "Домодедово" в марте 2010 года произошла из-за ошибки экипажа Крушение Ту 204 авиакомпании "Авиастар-Ту" 20 сентября 2010 г., Aviation Explorer – Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100 RA-64011 ООО «Авиационная компания «Авиастар - ТУ»», происшедшего 22.03.2010 в районе аэропорта Домодедово, сообщили в МАКе. AEX.ru
По заключению Комиссии, причиной авиационного происшествия с самолетом Ту 204 100 RA 64011 при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологического минимума ВС при фактически имевшемся на борту и задействованном экипажем исправном оборудовании, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг с высоты принятия решения (ВПР) и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете (CFIT). Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов: - недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа для выполнения заходов на посадку при предельных минимумах; - недостаточный контроль за деятельностью экипажа со стороны командно-летного состава, что привело к неудовлетворительному управлению ресурсами (CRM) со стороны КВС; - отказ вычислительной системы управления полетом, что привело к повышению минимума ВС; - непринятие КВС решения об уходе на другой аэродром после повышения метеорологического минимума ВС; - непринятие КВС решения об уходе на второй круг при отсутствии на ВПР визуального контакта с огнями приближения; - невыполнение вторым пилотом ухода на второй круг с ВПР в соответствии с п.4.6.3. РЛЭ самолета Ту-204; - неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, следствием чего вне контроля членов экипажа стало снижение самолета до высоты ниже безопасной. Отказ ВСУП в полете (наиболее вероятно, вследствие нестабильной работы радиовысотомеров на высотах, превышающих их рабочий диапазон) и невозможность «снятия» отказа на данном самолете из-за отсутствия кнопки имитации обжатия шасси, при недостаточном уровне подготовки экипажа и возможной усталости, привели к значительному повышению у него психоэмоционального напряжения, что не позволило принять оптимальное решение для благополучного завершения полета. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2010/9/20/78577/ |