Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 сентября 2010 г.


16-17 ноября в Москве состоится Ежегодная конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг-2010"

Переслать новость другу

Конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

28 сентября 2010 г., Aviation Explorer –   «Маркетинг авиатранспортных услуг-2010», шестая ежегодная практическая конференция для профессионалов авиационного и туристического бизнеса, состоится 16-17 ноября в Москве, в гостинице «Ренессанс». AEX.ru 
 
В этом году программа мероприятия построена на рассмотрении концепции маркетинга как бизнес-процесса с акцентом на инновационных инструментах исследования рынка, построения маркетинговой стратегии, управления дистрибуцией, внедрения современных технологий и сервисов. Такой подход продиктован потребностями участников рынка в информации об эффективных решениях, применяемых на практике лидерами динамично меняющегося рынка авиаперевозок.
 
Возобновляющийся после почти двухлетнего спада рост пассажиропотока открывает новые возможности -- как для авиакомпаний, так и агентств по продаже перевозок. Вместе с тем, на смену уходящим трудностям приходят новые вызовы. Сейчас как никогда важно правильно позиционировать свою компанию, определить стратегию и тактику ее развития, научиться применять новые маркетинговые инструменты, одновременно повышая эффективность использования имеющихся ресурсов.
 
«Конференция задумана и уже зарекомендовала себя как дискуссионная площадка для профессионалов авиа- и туриндустрии, призванная не только познакомить участников с инновационными решениями, но и способствовать установлению диалога между смежными видами бизнеса – авиакомпаниями, агентствами, аэропортами, GDS и т.д., -- говорит Алексей Комаров, генеральный директор компании-организатора конференции АТО Events. – Интересы этих структур нередко расходятся, но они не могут строить свой бизнес, не учитывая мнений друг друга».
 
В программе конференции:
Глобальный и российский рынок авиаперевозок: состояние и прогнозы
 
Исследуем рынок: новые возможности проверенных методов
Как, когда и зачем проводить маркетинговое исследование, на чем оно основывается и чем отличаются базы данных различных провайдеров, возможности ERP-систем
 
Ловим потоки: новые тренды в сегментации рынка
Как извлекать выгоду из меняющейся географии и демографии пассажиропотоков: зарубежный опыт и российские особенности
 
Ищем альтернативы: нестандартные маркетинговые стратегии
Как адаптировать бизнес-модель авиакомпании к требованиям рынка: альтернативы «хабовым» моделям, чартеры, участие в альянсах, совмещение коммерческих рейсов и деловой авиации
 
Продвигаем по-новому: инновационные составляющие маркетинг-микса
Как извлекать уроки из новых подходов в продвижении продукта: брендинг и ко-брендинг, программы лояльности, социальные сети, дополнительные услуги
 
Дистрибуция: реальность виртуальности
Как бронировать, продавать и принимать оплату за авиабилеты он-лайн
 
Турагентства: ближе к пассажиру
Как найти свое место в мире самостоятельных пассажиров и экономных авиакомпаний
 
Конференция организована компанией АТО Events совместно с журналом «Авиатранспортное обозрение» и Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта РФ. Генеральный партнёр – компания Travelport.
 
Более подробная информация на сайте www.events.ato.ru. По вопросам участия обращайтесь к координатору конференции Илье Стрельцову +7 495 626 53 29.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer