Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 января 2011 г.


МАК: В катастрофе Ту-154 Леха Качиньского виноваты пилоты

Переслать новость другу

Катастрофа Ту-154 президента Польши
Кадр канала "Россия 24"

12 января 2011 г., Aviation Explorer –   Разбившийся под Смоленском польский Ту-154 с делегацией во главе с президентом Польши Лехом Качиньским был исправен.  В отчете, который в среду был направлен в Польшу, говорится, что экипаж разбившегося самолета не получил перед вылетом точной информации о метеоусловиях. При этом погода в Смоленске была ниже метеоминиума, заявили в МАКе. AEX.ru
 
Непосредственной причиной катастрофы стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром. Присутствие главкома ВВС Польши в кабине пилотов и мнение пилотов о том, как отреагирует президент Лех Качиьньский в том случае, если пилоты сообщат ему о невозхможности сесть в Смоленске, оказали психологическое воздействие на экипаж, пришли к выводу специалисты МАК.
 
Комиссия решила, что оборудование аэродрома в Смоленске и действия наземного персонала не могли повлиять на развитие авиакатастрофы.

Напомним, что ранее в здании Межгосударственного авиационного комитета (МАК) состоялась передача Окончательного отчета по результатам расследования катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года в районе аэродрома Смоленск "Северный", расследование которой проводилось Технической комиссией МАК, сообщили в комитете.

В связи с завершением расследования катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, Окончательный отчет Технической комиссии МАК с Замечаниями Республики Польша, как неотъемлемой части этого Отчета, направлен в Государственную Комиссию Российской Федерации.

«Присутствие главкома ВВС Польши в кабине пилотов вплоть до столкновения с землей оказало психологическое давление на принятие решения о снижении и посадке во что бы то ни стало, – сказала в эфире канала "Россия 24" председатель МАК Татьяна Анодина. – В крови главнокомандующего ВВС был обнаружен этиловый спирт в концентрации 0,6 промилле».

Системными причинами катастрофы стали существенные недостатки в организации летной работы и подготовке членов экипажа, сообщила г-жа Адонина. "Системными причинами катастрофы самолета Ту-154М Республики Польша явились существенные недостатки в организации летной работы, подготовке членов экипажа и при обеспечении данного особого важного полета в специальном авиаполку", - отметила она.
 
Вместе с тем, по словам главы МАК, сопутствующие факторы авиакатастрофы также связаны преимущественно с действиями экипажа. "Среди них - неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами со стороны командира воздушного судна, значительный перерыв в полетах в сложных метеоусловиях у командира корабля, а также его малый опыт в выполнении заходов на посадку по неточным системам", - добавила она.
 
Среди сопутствующих факторов также - преждевременный переход штурманом экипажа на отсчет высоты по радиовысотомеру в условиях интенсивно меняющегося рельефа подстилающей поверхности, выполнение полета с включенным автопилотом и автоматом тяги до высот, значительно меньших высоты принятия решения, что не предусмотрено руководством полетной эксплуатации воздушного судна.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer