← Назад

Главная Новости 13 января 2011 г.

ФГУП "Администрация гражданских аэропортов" подало иск к Нижне-Донскому Ростехнадзору

Аэропорт Ростова-на-Дону
Фото с сайта www.bckhimki.ru

13 января 2011 г., Aviation Explorer –   ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» (АГА) на этой неделе подало иск к Нижне-Донскому Ростехнадзору, оспаривая отказ ведомства выдать заключение о соответствии реконструированной ВПП ростовского аэропорта техрегламентам и проектной документации, пишет «КоммерсантЪ – Ростов-на-Дону».
 
Ростехнадзор не принимает фактически действующую полосу более года, без этого решения начать второй этап финансируемой из федерального бюджета реконструкции невозможно.

Иск ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» к Нижне-Донскому Ростехнадзору зарегистрирован арбитражный судом Ростовской области 11 января этого года. По информации арбитражного суда, последнее решение об отказе в выдаче заключения (ЗОС) управлением Ростехнадора было вынесено в октябре прошлого года.

Реконструкция ростовского аэропорта осуществлялась в 2002-2010 годах в рамках федеральной программы и обошлась в 1,13 млрд руб. В ходе ее, в частности, было заменено покрытие ВПП, рулежных дорожек, мест стоянок судов и перрона на площади в 50,8 тыс. кв. м. По данному проекту ФГУП выступало заказчиком-застройщиком, являясь при этом балансодержателем ростовского аэродрома.

Как пояснили в отделе Госстройнадзора, замена плит на нескольких участках ВПП проводилась подрядными организациями еще в 2006 году, эксплуатация полосы при этом была приостановлена лишь на два месяца. Однако за соответствующим заключением в Ростехнадзор предприятие обратилось только в конце 2009 года. «При проведении проверки были обнаружены дефекты покрытия ВПП — трещины. Эксплуатировать ее можно, однако данные дефекты являются основанием для отказа в выдаче ЗОС», — пояснил представитель управления. По информации источника, знакомого с ходом работ в ростовском аэропорту, реконструировалось 18% ВПП (около 20 тыс. кв. м), на половине этой площади позднее образовались трещины.

По информации Ростехнадзора, определенные работы по устранению дефектов ростовской ВПП были выполнены, состояние полосы контролируется проектировщиками, но активных действий по информированию ведомства ФГУП не предпринимает. «Теоретически управление может выдать положительное заключение, для этого мы должны иметь результаты мониторинга за год-полтора и убедиться, что трещины не развиваются», — заявляет сотрудник надзорного ведомства. AEX.ru


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/1/13/81657/