Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 января 2011 г.


"Трансаэро" начинает выплаты добровольных компенсаций пассажирам рейсов, задержанных из-за транспортного сбоя в "Домодедово"

Переслать новость другу

Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро"
Фото пресс-службы авиакомпании "Трансаэро"

13 января 2011 г., Aviation Explorer –   Сегодня авиакомпанией «Трансаэро» принято решение о выплате добровольных компенсаций по первым 20 поступившим заявлениям от пассажиров, рейсы которых были задержаны в период с 26 декабря по 28 декабря 2010 года вследствие серьезного технического и технологического сбоя в московском аэропорту Домодедово, сообщили в компании. AEX.ru
 
Среди заявителей пассажиры регулярных и чартерных рейсов - граждане России, Израиля, Узбекистана и Украины. Они столкнулись с длительным ожиданием вылета, потерей стыковок, самостоятельным расселением в гостиницах, транспортными расходами на дополнительные приезды в аэропорт. Указания о выплате направлены в соответствующие офисы и представительства авиакомпании. Общая сумма компенсационных выплат «Трансаэро» по первому списку составит более 200 тысяч рублей.
 
По вине авиакомпании «Трансаэро» ни одной задержки в период транспортного сбоя в аэропорту Домодедово допущено не было. Вместе с тем авиакомпания, ценя лояльность своих пассажиров, которые вынуждены были терпеть неудобства, решила добровольно организовать выплату компенсаций в досудебном порядке. Эти компенсации рассчитаны на пассажиров рейсов, которые по первоначально заявленному расписанию должны были выполняться из аэропорта Домодедово в период с 6.30 утра 26 декабря 2010 года до 23.59 ночи 28 декабря 2010 года, т.е. до времени, когда «Трансаэро» смогла восстановить график полетов, заявили в авиакомпании.
 
Компенсации предусматривают выплаты в размере 50 руб. (по законодательству эта сумма составляет 25 руб.) за каждый час ожидания, а также отдельные компенсации за задержку, повреждение или утрату багажа. При отказе пассажира от перевозки отказ считается вынужденным и выплата за неиспользованную перевозку осуществляется без удержаний дополнительных сумм. Это же относится к изменению даты и номера рейса. Пассажирам производится возмещение дополнительных расходов, связанных с проживанием, питанием, телефонными переговорами, а также транспортных и визовых расходов при условии их документарного подтверждения. В каждом конкретном случае рассматривается возможность компенсации морального ущерба.
 
Специальная компенсация в виде дополнительных баллов предусмотрена для участников программы «Трансаэро Привилегия». Выплаты компенсаций будут проводиться как в наличной, так и в безналичной форме в московских офисах продаж «Трансаэро» и в представительствах авиакомпании в других городах.
 
Авиакомпания «Трансаэро» оставляет за собой право со своей стороны требовать возмещения понесенных авиапредприятием расходов от аэропорта Домодедово. Обращения о получении добровольных компенсаций от авиакомпании «Трансаэро» можно направлять по электронной почте, уточнили в «Трансаэро».


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer