27 января 2011 г., Aviation Explorer – В авиакомпании «Таймыр» (Nord Star Airlines) до сих пор не знают, почему ее самолет не смог вылететь вчера из египетского курорта Таба, сообщает "
Фонтанка".
Напомним, что 150 туристов из Петербурга отправились из Египта в 2.30 ночи 27 января вместо 14.00 26 января. Как рассказали петербуржцам в руководстве аэропорта, их самолет сломался, и авиакомпания отправила другой самолет. Однако уточнить эту информацию в авиакомпании «Таймыр» оказалось не так просто: в норильском офисе компании посоветовали позвонить в московский офис, в московском – в представительство в аэропорту Домодедово.
В свою очередь, в Домодедово дали телефон центра управления полетами, а там опять вернули в московский офис. Там, наконец, записали координаты и пообещали разобраться в ситуации. Между тем с того момента, как самолет авиакомпании не смог вылететь из Египта, прошло уже более суток.