Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 октября 2011 г.


SuperJet International заключил контракт с Comlux на продажу двух самолетов Sukhoi Business Jet

Переслать новость другу

Sukhoi Business Jet
Изображение пресс-службы Comlux Russia

10 октября 2011 г., Aviation Explorer –   SuperJet International - совместное предприятие компании Alenia Aeronautica, входящей в группу «Финмекканика», и Компании «Сухой» - объявила сегодня о заключении контракта с группой компаний Comlux о продаже двух самолетов Sukhoi Business Jet (SBJ) и опционе еще на два самолета, сообщили в компании. AEX.ru
 
Таким образом, Comlux становится стартовым заказчиком SuperJet International новой VIP версии самолета. Comlux является одной из ведущих инновационных групп на мировом рынке бизнес авиации, предлагающей VIP пассажирам новые продукты, соответствующие их потребностям.
 
Начало поставок двух самолетов SBJ запланировано на 2014 год. Стоимость контракта составляет 200 млн долл.США, включая стоимость опционов.
 
VIP интерьер салона самолета будет спроектирован и установлен в центре по кастомизации Comlux America в Индианаполисе (CША). Complux America выбран в качестве первого центра по кастомизации Sukhoi Business Jet.
 
Sukhoi Business Jet является VIP версией регионального самолета Sukhoi Superjet 100. Лайнер оборудован просторным и «ультратихим» салоном объемом 118 м3 / 4192 фт3.  Благодаря наличию дополнительных топливных баков дальность полета этого самолета составит приблизительно 4300 мор. миль (8000 км). Запуск VIP версии самолета состоялся через четыре месяца после успешного ввода в эксплуатацию самолета SSJ100 в апреле 2011 года.
 
«Новое партнерство является большим достижением для SuperJet International и мы гордимся выбором Comlux, компании, известной во всем мире благодаря своему превосходству и качеству представляемых услуг клиентам на рынке бизнес авиации  - сказал Карло Лольи, генеральный директор компании SuperJet International SpA - Данный контракт является успешным стартом для проекта Sukhoi Business Jet, который в ближайшем будущем станет новым игроком в сегменте магистральных VIP самолетов».
 
«Comlux завоевал свою репутацию на мировом рынке бизнес авиации, предлагая уникальное решение «единого окна» для широкого спектра магистральных VIP самолетов», сказал Ричард Гаона, Президент группы компаний Comlux. «Сочетание опыта Comlux в работе с самолетами бизнес класса, наши возможности по оборудованию салона в Индианаполисе, усилия Fly Comlux, сосредоточенные на представлении и организации чартеров SBJ и желание SuperJet стать одним из ведущих игроков на рынке бизнес авиации, принесут успех новому проекту. Посредством этого стартового заказа мы рады предложить нашим элитным клиентам новый выбор VIP самолета, дополняющего наш нынешний парк,  и сочетающего простор, комфорт, роскошь и инновации. Мы убеждены, что SBJ, оснащенный в соответствии с последними технологиям «Fly by Wire» и модульной авионикой, обеспечит нашим VIP клиентам необходимую эффективность и надежность».
 
На сегодняшний день воздушный парк Comlux насчитывает 19 самолетов (1 BBJ767 limitless, 2 Airbus ACJ318, 2 ACJ319, 1 ACJ320, 4 Bombardier Global Express, 3 Global 5000, 3 Challenger 605, 2 Challenger 850 и 1 Dassault Falcon 900LX). Кроме того, заказаны или на финальном этапе перед вводом в эксплуатацию находятся еще 8 самолетов (1 Airbus ACJ319, 2 Bombardier Global 6000, 2 Global 7000 and 3 Embraer Legacy 650).


 
 


комментарии (6):

Orion      10/10/2011 [18:46:46]#1
Очередной лже-контракт на не существующую серию самолетов. Писаке надо сделать "кастомизацию" мозга, за вредоносное вчленение иностранных слов в русский язык.

Vasja      10/10/2011 [21:57:24]#2
Ту-334СМ, 200 за 4, по полтосу получается.

alexvaleri      10/10/2011 [22:03:47]#3
За 2 самолёта SSJ 200 млн долларов? ПРи этом цена \"нафаршированных\" Боинг-737 и Арбуз-320 составляет 90 млн долларов! Даже если на SSJ поставить золотые унитазы и салон расписать хохъломой - то на 100 млн долларов не выйти. Неувязочки однако.


\"SBJ, оснащенный в соответствии с последними технологиям «Fly by Wire» и модульной авионикой, обеспечит нашим VIP клиентам необходимую эффективность и надежность».
- вообще-то, VIP клиентам на «Fly by Wire» глубоко пофиг. Они о ней просто не знают и она им глубоко по фене.


Мне кажется фишка будет совсем в другом. Будут предлагать зажравшимся америкосам \"покатушки\" на русской \"телеге\" с медведями и цыганами. Что-то типа \"индивидуального пешего тура с эротическим уклоном\".

zefir      10/10/2011 [22:15:54]#4
Сколько раз уже просили Сухого и Иркут предъявить твердые контракты на их творения. До сих пор ждем. Я так думаю все кто учавтвует в этих спектаклях с заказами Супеждетов и МС на самом деле хотят просто получить многомилионые неустойки (скорей всего из российского бюджета) за несвоевременную поставку или нестоответствие заявленным ЛТХ. А кто там в доле это должна прокуратура выяснить.

Sapovvv      11/10/2011 [01:32:34]#5
Люди, там же написано, что цена составляет 200 млн, ВКЛЮЧАЯ опцион

папа в      11/10/2011 [08:08:21]#6
Во накинулись.. чего такие злобные?
пусть пиар даже, кто его отменял при продвижении нового самоля.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer