Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 октября 2011 г.


Росавиация может лишить "Алмаз-Антей" статуса генподрядчика модернизации системы организации воздушного движения

Переслать новость другу


10 октября 2011 г., Aviation Explorer – Росавиация хочет лишить концерн "Алмаз-Антей" статуса генподрядчика модернизации системы организации воздушного движения, сообщают "Известия".
 
Главная претензия властей к концерну «Алмаз-Антей» – срыв сроков создания Московского центра автоматизированного управления воздушным движением, имеющего стратегическое значение для развития всей транспортной инфраструктуры России, говорит источник в министерстве. Общая стоимость этого контракта составляет более 2,3 млрд рублей. Центр должен был быть построен до конца года. 
 
Но после предварительной оценки в Минтрансе пришли к выводу, что в полном объеме выполнить работы по строительству, оснащению оборудованием и вводу в эксплуатации московского центра управления полетами до конца этого года не удастся. 
 
Впрочем, официально в Росавиации говорят, что центр может быть введен до конца года – «еще остаются три месяца – октябрь, ноябрь и декабрь».  По словам представителя ведомства, ведется постоянный мониторинг ситуации, проводятся многочисленные совещания рабочих групп, созданных для контроля над ходом строительства центра.
 
По словам источника, в Минтрансе считают, что исключительное положение концерна «Алмаз-Антей» позволяет ему диктовать заказчику выгодные для себя условия и завышать стоимость оборудования и работ на стадии проектирования. Объявляемая генподрядчиком стоимость строительства порой значительно (в некоторых случаях в 2,5 раза) превышает отведенные федеральным бюджетом лимиты.
 
При этом большинство объектов единой системы организации воздушного движения эксплуатируются уже долгое время и сильно изношены. Более 50% средств радиолокации и радионавигации работают больше 20 лет, причем у 69% технических средств уже продлялись сроки службы. 
 
Затягивание с модернизацией ЕС ОрВД на несколько лет может привести к необратимым последствиям, что подтверждают и в Росавиации. Это грозит увеличением отказов систем управления воздушным движением, снижением пропускной способности воздушного пространства в крупных авиаузлах, падением транзитного авиационного потока, проходящего между Европой в Азией.
 


 
 


комментарии (4):

Черный человек      11/10/2011 [03:51:36]#1
Спасибо «Алмаз-Антею» за комплекс средств автоматизации планирования использования воздушного пространства «Синтез-ПИВП» в Хабаровском ЗЦ! Теперь проблемы не только у Хабаровска, но и у всех кто с ним взаимодействует. Зачем такая автоматизация приводящая к деорганизации? А по новостям всё было красиво.

cслава головин      11/10/2011 [07:36:13]#2
Долго было не понятно какое отношение "алмаз антей"имеет к "трансаэро"-теперь все становится ясно..и люди те же(интересно даже)

Yan      11/10/2011 [09:32:14]#3
Когда то была конкуренция между Алмазом и Антеем. Потом их объединили и получили монополиста.

Куда смотрело ФАС и где был здравый ум, когда из дуополии создали монополию? совсем мозги с катушек слетели? Та же история с ОАК и т.д.

паломник22      11/10/2011 [13:30:47]#4
это надо "хорошо" спросить ГК, его руководство - почему так... а не иначе..




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer