Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 октября 2011 г.


Гендиректор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев стал обладателем премии "Аристос-2011" в номинации "высший руководитель"

Переслать новость другу

Виталий Савельев, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

27 октября 2011 г., Aviation Explorer – Генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев стал обладателем премии «Аристос-2011» в главной номинации – «Высший руководитель», сообщает пресс-служба авиакомпании. Престижная премия была вручена гендиректору Аэрофлота на торжественной церемонии, которая состоялась 26 октября в Московском международном Доме музыки. AEX.ru
 
Премия «Аристос» (от греческого слова «лучший») учреждена Ассоциацией Менеджеров – общественным деловым объединением, продвигающим самые высокие стандарты управления. В основе присуждения премии лежит простая и ясная методология – «лучшие выбирают лучших». Номинантами являются руководители, занимающие лидирующие позиции в разделах рейтинга в рамках проекта «1000 лучших менеджеров России».
 
Согласно этому показателю, Виталий Савельев является на данный момент самым эффективным генеральным директором в России. Достижения руководства ведущей российской авиакомпании и ранее получали высокую оценку в виде премии «Аристос». Так, год назад топ-менеджмент Аэрофлота получил приз в специальной номинации «Лучшая управленческая команда».
 
Присуждение Виталию Савельеву премии «Аристос» в номинации «Высший руководитель» является признанием эффективности его усилий, в результате которых Аэрофлот вошел в число наиболее динамично развивающихся авиакомпаний мира, а также продуктивной работы всего высшего менеджмента национального авиаперевозчика.


 
 


комментарии (6):

ДИМОНН      27/10/2011 [16:00:00]#1
конечно самый лучший!!!доэкономился до того, что зарплата стала самой низкой.в московском аэроузле.престиж АЭРОФЛОТА ниже некуда!!!раньше в аэрофлот не устроиться-сейчас всё метро объявлениями обклеено!

skytruck      27/10/2011 [18:28:23]#2
«лучшие выбирают лучших» - Вот вам и секрет. А то, что у этого руководителя слова расходятся с делом, так это у всей их партии - Единороссы, , kz!
Сначала поувольнял грузчиков, водителей, траповщиц, потом получил зимний коллапс, из-за того, что некому было обслуживать самолёты, а теперь объявления в метро расклеил, мол набираем.
С момента прихода на должность говорил, что лётно-подъёмный состав - это святое, и тут же начал увольнять бортпроводников. Говорил, мол, давайте ваши конкретные предложения по улучшению условий труда, имиджа компании, привлекательности, а сам не пожелал встретиться с представителями профсоюза лётного состава. Более того, сделал всё, чтобы выжить профсоюз из здания, где находятся лётные отряды.
Прекрасный руководитель! Всю жизнь на такой работе, что рот закрыл - рабочее место убрано. Браво!
Вопрос только в том, кого он и его покровители из питерской "родни" хотят обмануть?

jural      27/10/2011 [20:06:48]#3
Полностью согласен со skytruck, что может наруководить человек не имеющий понятия об авиации, хоть бы какое никакое авиационное образование имел бы.Одни недалёкие выбрали такого же недалёкого.

Musicbox      27/10/2011 [21:26:58]#4
Гэть опять в свою ИФК "Система"!Делать те нечего в авиации!

AON1969      27/10/2011 [21:52:09]#5
Вот в след раз в названии премии "А" поменять на "Х" и тогда полностью удовлетворим и узаконим выплескивающееся из него самого самомнение номинанта...

Aviation EXplorer      27/10/2011 [22:53:46]#6
Господа, это ваши комплексы. Практически во всех российских успешных авиакомпаниях руководители без специального авиационного образования. В мире та же ситуация. Руководить большой и многосистемной бизнес-структурой это не гайки крутить и даже не пилотировать.
Нисколько не умаляю ваши заслуги и отношусь с глубоким уважением в труду профессионалов авиаотрасли. Но не дело авиаконструктора или инженера без дополнительного экономического или менеджерского образования управлять компанией.

jural      28/10/2011 [06:37:28]#7
Всё правильно, экономическое образование быть должно, но и понимание, что авиация бизнес специфический и отличается существенно от банковского и торгового.Потому что в авиации очень много профессий узкой специализации, подготовить грамотного капитана ВС или инженера по обслуживанию ВС требует немалых затрат и времени.И если не будет тех кто крутит гайки или пилотирует, не будет этой сложной бизнес-структуры.Должно быть взаимоуважение и понимание руководителя и подчинённых.Он обеспечивает их работой, а они выполняют её качественно без нарушений саннорм и условий охраны труда, получая за это достойную зарплату.Тогда не надо будет искать персонал и не будет вышеуказанных комментариев.С уважением к АЕХ.

skytruck      28/10/2011 [09:23:23]#8
to Aviation Explorer: Это у Вас комплексы, судя по тому, как нежно Вы "перевели стрелки". Я не говорил о том, какое у г-на Савельева образование, а сказал, что человек разбрасывается словами, совершенно не отвечая за сказанное. Чувствуется богатый опыт комсомольского/партийного функционера, ничего не имеющий общего с опытом РУКОВОДИТЕЛЯ.
Согласен, что гендиректор АК не обязан иметь специального авиационного образования, но должен иметь очень обширные познания в авиации, и, конечно, опыт работы в авиакомпании. А не так - из-за комсомольской трибуны на должность управляющего Национальным Перевозчиком, только потому, что имеет отношение к "семейке".

Пассажир Egen      28/10/2011 [09:48:48]#9
Хоть бы не позорился. Таких премий в нашейраше - как грязи. Мне чуть ли не каждый день приходят приглашения на церемонию наградения меня же каким-нибудь "почетным титулом" типа "герой труда новой России" или "выдающийся менеджер". -) Платишь "оргвзнос" - и ты уже "Герой". Платил, интересно, сам Савельев или Аэрофлот? Полагаю, второе.




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8ahK
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/store-delivery/okej/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer