Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 ноября 2011 г.


Портфель заказов "Иркута" на самолеты МС-21 достиг 235 единиц

Переслать новость другу

МС-21
иллюстрация с сайта uacrussia.ru

15 ноября 2011 г., Aviation Explorer –  Портфель заказов корпорации "Иркут" на семейство ближнесреднемагистральных самолетов МС-21, включая МС-21-200, -300 и -400 достиг 235 единиц, передает АРМС-ТАСС. Среди заказчиков нового воздушного судна авиакомпания "Аэрофлот", "Ильюшин финанс", корпорация "Ростехнологии" и малазийская компания "Креком" (Crecom). Об этом сообщил вице-президент корпорации Кирилл Будаев.
 
Каталожная цена МС-21-200 с пассажировместимостью 150 кресел составит 69 млн долларов, а МС-21-300 с пассажировместимостью 180 кресел - 78 млн долларов.
 
На авиационном рынке МС-21 будет конкурировать с новыми самолетами А320neo компании Airbus и Boeing 737 MAX. Оба этих самолета, созданные на основе уже апробированной конструкции планера, будут оснащаться новыми двигателями. Однако "Иркут" полагает, что новая конфигурация МС-21 обеспечит преимущества по стоимости и эксплуатационным расходам над конкурентами.
 
Российский самолет будет оснащен крылом и хвостовым оперением из композиционных материалов, а фюзеляж будет выполнен из алюминиевых сплавов.
 
Фюзеляж будет на 25% шире, чем у Boeing 737, и на 11% шире, чем у А320, но при этом будет легче.
 
Отвечая на вопрос об отсутствии на крыле МС-21 вертикальных законцовок К. Будаев отметил, что композиционное крыло с большим относительным удлинением не требует концевых крылышек. По этой же причине концевые крылышки отсутствуют у американского Boeing 787 с композиционным крылом.
 
МС-21 будет оснащаться двигателями двух типов, российским ПД-14 пермской компании "Авиадвигатель" и PW1000G компании Pratt & Whitney, которые являются двигателями того же семейства, что и двигатели самолетов серии CS компании Bombardier.


 
 


комментарии (11):

zefir      15/11/2011 [19:56:56]#1
Они с сухим мерятся у кого портфель заказов больше. То, что заказы липовые, а реальных самолетов не предвидится, это никого не волнует. Главное чтобы государство деньги давало.

Orion      15/11/2011 [20:03:21]#2
Окрываю филиал приема портфеля заказов, достаточно 5% предоплаты за каждый самолет. Гарантирую поставку к 2070 году.

pylon101      15/11/2011 [20:40:04]#3
Впервые за много месяцев озчучен вопрос ширины фюзеляжа.
Я так понимаю, что концепция wide aisle|широкого прохода идёт в работу.
Этим самолет будет радикально отличаться от B-737, A-320 и Comac919.

Russ2      15/11/2011 [22:01:38]#4
Ради чего МС-21 будет отличаться щт 737 и 320?

rebel      15/11/2011 [22:21:08]#5
СМИшно. Арбузы трепещут.

sergeev      16/11/2011 [04:50:26]#6
Пришло время пилить бабки с очередного проекта.
Все рукоплещут.
На местах крики БРАВО и вопли НА БИС!
Переходящие в бурные и продолжительные аплодисменты, а также выкрикивания с мест здравницы, причем, хором , посаженных своих людей, CЛАВА "ЕР" и слава кто с ними.
В общем, кто не с нами тот против нас или "ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТО , БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ, МЫ НЕСМОТРЯ ЧТО! "(несмотря на здравый смысл)

Вирус      16/11/2011 [09:38:27]#7
Редакции: Почему мой коммент удален? Или правда про самолеты эрофлота ифк и ростехнологий глаза режет? Заказная статейка.

Вирус      16/11/2011 [09:48:33]#8
Написал правду про то, что половина заказов - чистой воды мыльный пузырь, т.е. липовые, так мой коммент сразу удалили. Вот так Господа.

Скобарь      16/11/2011 [11:50:03]#9
Испражняйтесь, ребята, нам это не ново )))
Самолет будет

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/11/2011 [15:33:43]#10
Вирус, может ваш компьютер болеет? Никаких сообщений от вашего имени не было. Следовательно , нечего и удалять. На что жалуетесь? )

akatenev      16/11/2011 [16:45:30]#11
Ну вообще текущий портфель выглядит не очень здорово, во всяком случае если сравнивать с портфелями заказов ближайших конкурентов, типа 320neo. В нем по большей части заказчики, так или иначе аффилированные с нашим государством. Ну и многие "заказы" выглядят скорее работой PR службы, а не департамента продаж.

И это на фоне того, что в данный момент спрос на самолеты подобной размерности очень большой, Airbus за последний год набрал больше тысячи заказов, и похоже что наберет еще больше.

Судя по текущей ситуации можно пока сказать что самолет скорее всего состоится, и со стартовыми заказчиками (внутренними) у него скорее всего не будет проблем. Но каком-то "прорыве" на внешний рынок говорить пока рано, и о конкуренции на равных с продукцией Airbus и Boeing тоже.

В принципе, ситуация похожа на ту, которая сложилась с аналогичными китайскими проектами. Там тоже заказы в основном поступают от китайских компаний, а остальные пока только присматриваются, но покупать не спешат. Но китайский авиапром, в отличии от российского, на ближайшую перспективу вполне может удовлетвориться внутренним рынком, он у них гораздо больше нашего, и имеет больший потенциал для роста.

В общем, пока что сложно сказать, какой фактор оказывает влияние на продажи. Это могут быть как качества самого самолета, так и степень доверия к новому производителю, не успевшему себя пока никак зарекомендовать. Плюс возможно что и продажи делаются не очень профессионально, и этой науке еще предстоит научиться.

Ситуация в принципе может измениться после того, как самолеты "обкатаются" на внутреннем рынке. Тут все будет зависеть и от реальных показателей, и от отзывов отечественных эксплуатантов. Пример SSJ показал что сам факт начала поставок (и эксплуатации) мало влияет на активность продаж, заметного всплеска не наблюдалось.

В любом случае, в ближайшее десятилетие речь наверное идет о конкуренции с китайцами, а не с европейцами и американцами. Стартовали примерно одновременно и одинаково, посмотрим, что из этого выйдет. За Россией стоит больший опыт в создании пассажирских лайнеров и какая-никакая репутация, а за Китаем - большие средства, огромный внутренний рынок, плюч большее политическое влияние.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer