Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 февраля 2011 г.


Индийская HAL может войти в проект создания самолета МС-21

Переслать новость другу

МС-21
иллюстрация с сайта uacrussia.ru

10 февраля 2011 г., Aviation Explorer – «Иркут» ведет переговоры с индийской Hindustan Aeronautics Limited (HAL) о ее вхождении в проект разработки российского среднемагистрального самолета МС-21, сообщает BFM.ru. Об этом заявил президент авиастроительной корпорации Олег Демченко.
 
«Мы уже полгода ведем переговоры о сотрудничестве HAL в проекте МС-21», — сказал он. По словам Демченко, ранее переговоры об участии в этом проекте велись с Airbus, но стороны не достигли договоренностей.
 
Глава «Иркута» также добавил, что в марте 2011 года компания намерена подписать твердый контракт с госкорпорацией «Ростехнологии» на поставку 50 самолетов. По словам Демченко, эти лайнеры будут поставлены «Аэрофлоту».
 
"Самолеты МС-21 в настоящее время находятся в стадии разработки. По техническому уровню лайнер превзойдет существующие самолеты, поскольку многие его компоненты будут впервые выполнены из углепластиков. В начале ноября 2010 года министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко сообщал, что общий объем инвестиций в программу создания двигателей ПД-14 для МС-21 превысит 24 млрд рублей",- уточняет издание.
 
Кроме того, по информации газеты «КоммерсантЪ», согласно планам ОАК, вся проектная документация по МС-21 должна быть утверждена к началу лета. Задачи привлечь партнера до этого момента не стоит, уточнил Олег Демченко. Таким образом, как и в случае с  Sukhoi Superjet 100, иностранный инвестор может прийти в проект уже на стадии производства самолета.
 
Источник издания в авиапроме считает, что помимо инвестиционной модели МС-21 может перенять у SSJ и некоторые технические параметры. "Разумно было бы провести унификацию МС-21 и SSJ,- полагает он.- Вряд ли хорошо иметь в рамках ОАК разношерстные самолеты, нужно стремиться делать единую линейку, как это происходит у Boeing или Airbus".
 
На практике это означает оптимизацию поставок комплектующих для самолетов, которые сейчас по МС-21 и SSJ практически не пересекаются, установку единообразного оборудования и систем управления самолетами. Это позволит также снизить эксплуатационные расходы компаний, имеющих оба самолета, и упростит обучение пилотов. До сих пор оба проекта, хотя и реализовывались компаниями, входящими в ОАК, разрабатывались абсолютно независимо.
 
В ОАК подтвердили, что планы по унификации самолетов есть, но по следующему поколению SSJ, которое может появиться после 2015 года. Впрочем, источник в авиапроме полагает, что после нового назначения Михаила Погосяна процесс ускорится и изменений следует ожидать в ближайшие три месяца.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer