Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 февраля 2011 г.


Embraer и Gulfstream прогнозируют развитие рынка бизнес-самолетов в Индии

Переслать новость другу

Gulfstream G550
Фото с сайта gulfstream-aircraft-for-sale.com

11 февраля 2011 г., Aviation Explorer –  Производители бизнес-самолетов Embraer и Gulfstream проявляют оптимизм в отношении перспектив индийского рынка, передает АРМС-ТАСС. Оба авиастроителя прогнозируют продолжение его роста несмотря на некоторые проблемы, существующие в регионе.
 
Согласно расчетам Embraer индийский региональный рынок административных самолетов вырастет в 4 раза и составит 8,9 млрд дол к 2020 г. Как сообщили представители компании на авиасалоне "Аэро Индия-2011", "мы рассматриваем этот рынок в качестве основного в Азиатско-Тихоокеанском регионе". По их словам, хотя спрос будет смещаться в сторону средних и крупных бизнес-джетов типа "Лирджет", "Феном" также будет популярен.
 
Компания Gulfstream отмечает, что в 2001 г. в эксплуатации в Индии было пять самолетов ее производства, тогда как сейчас этот показатель составляет 17 изделий. В их числе 12 дальнемагистральных G550, способных преодолевать без посадки расстояние до 12 тыс. км.
 
"В долгосрочной перспективе мы видим огромный потенциал на индийском рынке, поскольку инфраструктура деловой авиации расширяется и правительственные чиновники уделяют больше внимания этому сегменту, - заявил на салоне Роджер Сперри, старший вице-президент по международным продажам регионального отделения Gulfstream. - Часть правительства серьезно относится к необходимости быстрого развития коммерческих авиаперевозок. Мы считаем, что в скором времени их внимание также будет обращено на бизнес-авиацию".
 
Во многом это обусловлено ростом благосостояния Индии. В соответствии со списком "Форбс-2010" в стране насчитывалось 47 миллиардеров. Страна также имеет более 126 тыс. миллионеров и занимает восьмое место в мире по количеству частных лиц с высоким уровнем дохода.
 
В числе негативных вопросов производители авиатехники называют высокий налог на импорт бизнес-самолетов. При этом они отмечают, что вне зависимости от этого на рынке наблюдается спрос на самолеты данного типа.
 
Еще одна региональная проблема - слаборазвитая инфраструктура, которая подразумевает недостаток аэродромов постоянного базирования, перспективных ангаров, а также ограниченные слоты для бизнес-авиации в крупных городах. Все это, как считают авиастроители, является преодолимыми проблемами страны с быстро развивающейся экономикой, которые будут в скором времени решены, поскольку что бизнес-авиация является важной составляющей транспортной системы.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer