Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 февраля 2011 г.


Аэропорт "Домодедово" ответил на доклад Игоря Левитина по декабрьскому авиаколлапсу

Переслать новость другу

Левитин Игорь Евгеньевич, советник президента РФ
фотография с сайта www.mintrans.ru

16 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Аэропорт "Домодедово" выступил с официальным ответом на доклад министра транспорта Игоря Левитина по авиаколлапсу, произошедшему в декабре прошлого года. AEX.ru
 
Напомним, что в своем докладе министр транспорта обвинил в массовых задержках рейсов в аэропорту Домодедово менеджмент воздушной гавани, а также энергетиков.
 
"9 февраля 2011 года Министр транспорта РФ Игорь Левитин выступил с докладом о причинах предновогоднего коллапса в Московском авиационном узле. Выводы в отношении аэропорта Домодедово, приведенные в данном докладе, на наш взгляд, требуют дополнительного разъяснения", - говорится в сообщении пресс-службы "Домодедово".
 
По словам министра транспорта работу аэропорта обеспечивали 19 дизель-генераторных установок, в то время как в действительности их было 50, отмечается в сообщении. До доставки МЧС РФ трех передвижных дизельных генераторов аэропорт работал на отправку и прием рейсов (с  09:30  до  17:45 произвели посадку 43 рейса, 3 рейса было отправлено). 
 
Согласно докладу И. Левитина, в "Домодедово" не было предусмотрено автономных резервных источников электроснабжения объектов, обеспечивающих функционирование аэропорта. "Объекты аэропорта Домодедово соответствуют действующим  нормам по электроснабжению", - говорится в сообщении пресс-службы. 
 
«В аэропорту также уточнили, что все кабельные линии электроснабжения от двух питающих подстанций «ОАО» МОЭСК» к аэропорту Домодедово также проложены под землей. До питающих подстанций в России, как впрочем, и в большинстве зарубежных стран, электроэнергия в основном подводится воздушными линиями электропередач. К двум питающим подстанциям «ОАО» МОЭСК», обеспечивающих электроснабжение  аэропорта Домодедово, подведены воздушные линии электропередач напряжением 110кВ»,- уточнили в Домодедово. Также в аэропорту заявили, что все объекты Домодедово соответствуют действующим  нормам по электроснабжению.
  
Кроме того, в Домодедово считают, что возложение ответственности на администрацию аэропорта Домодедово за то, что  не была объявлена чрезвычайная ситуация и не было произведено оповещение граждан, не имеет под собой законных оснований. Положения Федерального закона от 21.12.1994. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее «ФЗ о ЧС») не возлагают на оператора аэропорта данные полномочия. Согласно ст.6 ФЗ о ЧС информирование населения о ЧС является обязанностью органов государственной власти и местного самоуправления.
 
«Согласно ст.14 ФЗ о ЧС организация (оператор аэропорта) обязана оповещать только своих работников и уполномоченные органы, а также предоставлять уполномоченным органам имеющиеся ресурсы (каналы связи, технические устройства и т.д.). Оповещение в рамках своей компетенции было произведено (телеграммы, новостные ленты)»,- сообщили в пресс-службе аэропорта.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVcai
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/materials/aggregates/Sand/ можно найти здесь.
YouDo: http://perevozki.youdo.com/garbage/car/kamaz/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer